Обо всём Запутались в автосах...

  1. DMRocker
    Оффлайн

    DMRocker Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20.03.2012
    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    239
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Лапоть.......:D
  2. A!exT
    Оффлайн

    A!exT Опытный участник

    Регистрация:
    18.03.2013
    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    а какой "фарш" у ларгуса? у машины, отставшей лет на 30...
  3. balamyt
    Оффлайн

    balamyt Модератор Команда форума

    Регистрация:
    17.03.2012
    Сообщения:
    1.726
    Симпатии:
    640
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    thumbsdown А что же тогда калина ойл и приора ?а гранта ?facepalmunsmile
  4. Skalolaz-nik
    Оффлайн

    Skalolaz-nik Опытный участник

    Регистрация:
    14.09.2012
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    35
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Ларгус к жигулям только названием относится. А так это логан вот такой
  5. Jet
    Оффлайн

    Jet мозгокопатель Команда форума

    Регистрация:
    17.03.2012
    Сообщения:
    2.346
    Симпатии:
    433
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж
    Торговая репутация:
    1
    самсунг, рено, дачия, ниссан - какая разница, хоть пионер его обзови (владелец один - концерн рено-ниссан), главное как едет и при этом не ломается (тьфу*3). Собсно мазда 3, если на то пошло - тот же форд фокус, разработанный 15 лет назад (платформа одна).
    У мегана тоже старый двигатель, разработки конца 90х, и подвеска родом из 80х и что? Шурин на ентом фокусе при пробеге 45тык уже по гарантии передние стойки поменял и одну стойку стаба и это при учете того, что он "плохих" дорог не видел, мой же самсунго-дачио-рено-ниссан укатывает грунтовку по 30км в неделю и пофую.
    Ну увы, рено19 в 90х сделал плохую рекламу рено в России и сейчас все соотечественники ДУМАЮТ что рено - разваливается на ходу. Хотя Европа так не думает, о чем говорит статистика продаж... Они не покупают для наматывания сотен тыщ км фольксы и мерсы, а предпочитают почему-то рено. Странно, к чему бы это.
  6. balamyt
    Оффлайн

    balamyt Модератор Команда форума

    Регистрация:
    17.03.2012
    Сообщения:
    1.726
    Симпатии:
    640
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Володь , ты фокус маздой не обзывай , лучше его вольвой назови -так солидней .:D
  7. Jet
    Оффлайн

    Jet мозгокопатель Команда форума

    Регистрация:
    17.03.2012
    Сообщения:
    2.346
    Симпатии:
    433
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж
    Торговая репутация:
    1
    Саш, а пофик, глобальная база одна, что у фокуса, что у мазды, что у вольвы. Фактически это одна и та же машина, только фасончик)))
  8. BERTUZZI
    Оффлайн

    BERTUZZI Определившийся участник

    Регистрация:
    17.03.2012
    Сообщения:
    834
    Симпатии:
    188
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    да не смешите мои тапочки! не поленитесь и изучите подробные характеристики и комплектации данного авто ,а так же цены,которые относительно авто того же класса приятно удивляют ! Еще загляните в Экзист или еще в какой магазин и посмотрите цены на основные з/ч и расходники ! Охаивать мы все мастера! Если авто берется не ради выеб-ва ,а ради удобства,то Ларгус отличный вариант! Почему я так утверждаю ? Вы можете сказать,что не ездил ,а развел бодягу ?! Вы правы,я не ездил на Ларгусе,хотя в свое время был Логан,но мой знакомый один из первых в Воронеже купил Ларгуса в мах комплектации ! Знакомый небедный, даже по вашим московским меркам ( 3 больших продуктовых маркета ),взял Ларгус на рыбалку ездить,но авто так понравилось,что гоняет и в хвост и в гриву на нем! Человеку далеко за 40 и поэтому юношеский максимализм прошел уже давно, другие ценности стали появляться и другой интерес в жизни , например морской круиз вокруг света и т,п, Не хочет ,хотя и может,этот человек покупать авто за 2-3млн руб ,чтобы утром отвезти попу в точку "А", а вечером привезти в точку "Б" ! Я понимаю,что Ларгус далеко непарадное авто,но то,что оно универсальное -это факт ! А так для информации http://ru.wikipedia.org/wiki/Lada_Largus
    P.S. мой сосед с новым BMW Гран Туризмо ,как-то заметил,что,если бы не его " Статус",то обошолся бы вполне более дешевым авто,но только BMW
  9. A!exT
    Оффлайн

    A!exT Опытный участник

    Регистрация:
    18.03.2013
    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    посмотрел, все это дела давно минувших дней...
    подушек в спинках сиделок и стойках нет; адаптивного ксенона тоже нет; рулевая колонка по вылету и углу наклона не регулируется (только наклон); мультизонного климата нет; трекшн контроля нет; да и много чего того, что обычно называется "фаршем" нету...
    зато "люкс" от 411 тыщ facepalm
  10. BERTUZZI
    Оффлайн

    BERTUZZI Определившийся участник

    Регистрация:
    17.03.2012
    Сообщения:
    834
    Симпатии:
    188
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Полный "фарш" подразумевает,максимальный допустимый набор опций для данной модели авто ! Естественно ,чем дороже авто ,тем этот фарш жирнее ! А Вы говорите о "фарше" так,как-будто прямо есть точное определение этого значения для всех авто,т,е, Приора = Maserati ! Я надеюсь,что Вы меня поняли,что для каждого класса авто своя градация опций! Да ,кстати,Вы назвали кучу Ингредиентов Вашего фарша,если не сложно назовите 4-6 авто ,стоимостью до 620 тыс руб (новые ,таковы условия автора ), которые обладают всеми этими опциями одновременно ?
  11. A!exT
    Оффлайн

    A!exT Опытный участник

    Регистрация:
    18.03.2013
    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    да я понял, меня просто радуют словосочетания "фаршированный логан/ларгус" а так - даже китайца в россии за 620 с этими опциями не купить, это будет пустая машина (как ларгус люкс), а за 690-710 это уже будет ситроен/пежо/опель

    зы: сейчас сам на старой astra h gtc panorama с почти подобным фаршем, обошлась в 2008 всего 680 - тоже разгонно/развозной/каждодневный авто, но у моих коробок габариты меньше ;)
  12. A!exT
    Оффлайн

    A!exT Опытный участник

    Регистрация:
    18.03.2013
    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    кстати, Fabia Combi Elegance 1.4 - 599,
    это 4 динамика, ABS, Climatronic
    а Fabia Sochi 1.6 без климата, но с кондеем - 550
  13. BERTUZZI
    Оффлайн

    BERTUZZI Определившийся участник

    Регистрация:
    17.03.2012
    Сообщения:
    834
    Симпатии:
    188
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    ну давай теперь этих "микробов" сюда приплетем ! А,что ,,,? часть от Вашего понятия "фарш" имеется,цена тоже укладывается в рамки, а на остальное пос,,,ть ! Вы же сами прекрасно знаете кто и для чего покупает такие авто !? Например,отдыхая в Сочи в прошлом году ,я данный авто рассматривал,,, мужчина у которого мы отдыхали своей жене такую покупал,,,,,,,,,,,,
  14. A!exT
    Оффлайн

    A!exT Опытный участник

    Регистрация:
    18.03.2013
    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    :D
    ну не совсем уж и микроб, и в заданные параметры укладывается
  15. BERTUZZI
    Оффлайн

    BERTUZZI Определившийся участник

    Регистрация:
    17.03.2012
    Сообщения:
    834
    Симпатии:
    188
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    да тут все просто ; хочешь авто классом выше и за небольшие деньги-надо жертвовать опциями , часть из них можно и потом установить за отдельную плату ,причем намного дешевле ,а может некоторые из них вообще не будут востребованы ; можно авто попроще взять , но уже с кучей приблуд самых необходимых ; можно искать некий компромисс,жертвуя объемом двигателя,габаритами салона , классом, функционалом и т,п, (я сейчас не о Шкоде Фабия ), но получить авто от проверенного зарубежного автопрома , возможно даже и сборка будет импортная ! Каждый этот выбор делает для себя ,мсходя из многих требований,в том числе и месте прописки будующего авто ! P.S. наверное ,когда часами стоишь в пробке ,добираясь до работы ,объем двигателя уходит на второй план,а комфорт на первый !
    A!exT нравится это.
  16. A!exT
    Оффлайн

    A!exT Опытный участник

    Регистрация:
    18.03.2013
    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    +1
    эт точно, 2.4turbo в пробке был как-то айс ;)