Обо всём Хетч за 500 тыс.

  1. Етерсков
    Оффлайн

    Етерсков Модератор Команда форума

    Регистрация:
    16.03.2012
    Сообщения:
    5.759
    Симпатии:
    924
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха
    Торговая репутация:
    5
    А у форда ничего не оцинковано? Да?
    Так ... хоть какие то критерии вырисовываются. Есть два претендента, Рено, Ауди, и пока Фокус (но уже под вопросом).
    Volvo S40 что думаете? BMW тройка?

    1. Защита кузова от корозии.
    2. ... какой критерий?
  2. VoHa
    Оффлайн

    VoHa Определившийся участник

    Регистрация:
    25.03.2012
    Сообщения:
    505
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Voronezh
    Торговая репутация:
    0
    ))))))
    Ох уж эти Хранцузы!!!
    А немчура, всё равно, лучше!
    Кстати, по поводу ПВХ плёнки можно поспорить. Во первых, если это обачная плёнка, то плюсов, кроме удешевления обработки нет, т.к. при любом нарушении покрытия, карозия не избежна. если это полимерное покрытие не локального а промышленного нанесения, то да, согласен, лет на 50 от корозии обеспечено. но я сильно сомневаюсь, что у Французов есть такие технологии. В России всего три завода нормально цинкуют и наносят полимерное покрытие на металл - Север Сталь, ММК, НЛМК. но даже если формуется уже полимеризированный металл, то сваривать его всё равно нельзя. только клепать. То бишь, выходит золотая машина.
    Могу подозревать, что под ПВХ покрытием Французы выдают обычное антикорозионное защитное покрытие на основе Поливинилхлорида и пластификаторов. Володь, ты попробуй отскреби хоть кусочек от Фордовского днища. Я сколько раз на брюхе через бордюры проползал и ни чего. на прошлой неделе смотрел днище.
    Цинкование - сомнительный плюс. Форд окрашен с трёхслойным грунтом и компания даёт 12 лет гарантии на окраску.
    Цинковое покрытие металла на автомобилях эфективно, но больше это маркетинговый ход, что б ты ездил и был счастлив от оцинкованной машины. Цинкуют металл для автопроизводителей каталитическим способом, что даёт плотность цинка около 80 гр на кв метр. и если окраска нарушается до цинка, то его хватит не более чем на 2-3 года. Цинк корозирует очень быстро. без нарушениия покрытия, что оцинкованный металл, что грунтованный, корозировать не будет.
    Извиняюсь за технические подробности.
  3. VoHa
    Оффлайн

    VoHa Определившийся участник

    Регистрация:
    25.03.2012
    Сообщения:
    505
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Voronezh
    Торговая репутация:
    0
    Еслиб я покупал для себя, то выбирал бы между Ауди и Ауди!
    Рено - ни запчастей, ни обслуживания. Про официальные сервисные центры расскажу отдельно. кроме негатива и развода не увидите ни чего.
    Форд - ширпотреб
    Ауди (RS 5) - мечта! про кузов спроси у Саши Баламута про его 80-ку (у меня такая была). Сколько ей лет, а она не гниёт. и возьми любое Рено этого же года (Если найдёшь)!!!
    Вольво - разоришься на запчастях. запчасти дороже Мерседеса
    БМВ - ни чего не скажу - не нравится и всё, ни внешне, ни внутринне. 3-ка совсем крошечная. 5-ка ещё куда не шло.
  4. VoHa
    Оффлайн

    VoHa Определившийся участник

    Регистрация:
    25.03.2012
    Сообщения:
    505
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Voronezh
    Торговая репутация:
    0
    Не буду утверждать точно, но всегда был уверен, что Фокус оцинкован (если что).
    Можно погуглить.
  5. Jet
    Оффлайн

    Jet мозгокопатель Команда форума

    Регистрация:
    17.03.2012
    Сообщения:
    2.346
    Симпатии:
    433
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж
    Торговая репутация:
    1
    По порядку. Наносится покрытие после сварки кузова, горячим способом, поэтому соскрести его проблематично. Во-вторых на рено такая технология применяется с 2000го года. В-третьих, я ж говорю, днище многослойное:D От негативного воздействия дороги это покрытие предохраняют многочисленные алюминиевые экраны:D. На лагуне сколько раз я шкребыхал пузом по земле, а всего лишь царапал экраны, а сам металл днища до сих пор в идеале. По технологичности ни один мерс тут не выдержит конкуренции. Немцы хоть и молодцы, но технологии у них давно устарели и хорошие машины они уже разучились делать.
    По поводу корродирования цинка. На лагуне у меня есть скол до металла (хороший такой скол:D ). Был он уже на момент покупки машины мною и до сих пор даже не пожелтел. Не знаю че там за цинк, но не думаю, что он волшебный.
  6. VoHa
    Оффлайн

    VoHa Определившийся участник

    Регистрация:
    25.03.2012
    Сообщения:
    505
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Voronezh
    Торговая репутация:
    0
  7. Jet
    Оффлайн

    Jet мозгокопатель Команда форума

    Регистрация:
    17.03.2012
    Сообщения:
    2.346
    Симпатии:
    433
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж
    Торговая репутация:
    1
    Володь, спасибо, поржал от души:D Сейчас ты озвучил самый распространенный миф о марке рено. Любую деталь на рено можно купить, а самые редкие - заказать. Стоимость - дешевле, чем на фокусы и даже приоры, как бы не смешно это ни звучало (про кузовные детали я не говорю, поскольку тут форс-мажор).
    Обслуживание. Да уж получше чем в некоторых центрах. Про ауди не говорю. Не поедете же вы на сервис на 10-15 летней машине.
    Сложность в ремонте. Тут совсем смешно говорить. Любую неисправность можно устранить своими силами в гараже (кроме замены ремня и ролика ГРМ).
  8. VoHa
    Оффлайн

    VoHa Определившийся участник

    Регистрация:
    25.03.2012
    Сообщения:
    505
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Voronezh
    Торговая репутация:
    0
    Неее! Володь, это не миф. я на Рено (на разных) 4-ре года откатался. не знаю, на счёт Флюэнса... надеюсь Французы научились делать машины. С моими пробегами, я из Рено не вылазил. И первым делом, приехав в любой город, искал Рено центр, что б что нить отремонтировать. Ходовая - единственная часть, которая меня радовала. за 250 тыс на симболе поменял в ходовой только ступичные подшибники и один раз шрус в боре (по детально не меняется, только весь узел целиком), а так, патрубки кондиционера, что на Симболе, что на Мегане летели регулярно. (ценник 7000 тыр за одну трубочку). резонатор - 35000 руб (менял). компрессор кондиционера (35000. меняется чутли не вся система), а, вспомнил, шрус - 11000. Лобовое стекло, такое ощущение, делают из сахара. малейший камушек и 9000 на ветер. менял 2-раза на симболе, 1 раз на Магане и ТРИ РАЗА на Логане. Логан ваще хлам. на 5000 менял оба шруса. подавали в суд на заводской брак. при полном повороте руля в ЛоХане прорывается хомутом пыльник шруса и, здравствуй грязь. и прощай бабосы. как вспомню, сколько служебок я написал с оправданиями огромного кол ва ремонтов, аж в пот бросает.
  9. Jet
    Оффлайн

    Jet мозгокопатель Команда форума

    Регистрация:
    17.03.2012
    Сообщения:
    2.346
    Симпатии:
    433
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж
    Торговая репутация:
    1
    Ну уж не знаю где ты такие цены находил. За трубочку кондиционере (знакомый менял) в мегане, это общая проблема - 1000 с работой, резонатор меняется на ура за 2500 (как и штатный Bosal), компрессор (восстановление) - 4-5тыщ, Лобовое (простое) - 4000, атермальное 7000 (но это на лагуну2). На моей лагуне оно родное, около полдюжины сколов, но ни одной трещины, думаю виноват стиль езды, а не характеристики стекла. По поводу пыльника весьма редкая проблема, видимо, ибо среди знакомых на логане, ни у кого такой проблемы не было. А, и шрус в сборе (неоригинал причем лучше чем оригинал) - 3-4тыщи
    Так что за ремонт вместо 126000 можно было отдать не больше 30000
  10. VoHa
    Оффлайн

    VoHa Определившийся участник

    Регистрация:
    25.03.2012
    Сообщения:
    505
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Voronezh
    Торговая репутация:
    0
    трубочка просто - да, 1000. но трубочка, куда закачиваестся фрион (высокого давления) какая то особая и дорогущая. да и мосле замены (как ты сказал болезнь рено) трубочки самой дешманской, нужна заправка (1500 работа+ 500 фрион+ хз сколько масло+ 150 приёмка авто в сервисном центре+ 300 мойка авто), то твоя 1000 руб быстро превращается 3500 ))))). резонатор в сервисном центре с установкой стоил 33-3 тыр (в Волгограде дешевле.) Стекло Меган 7000 + вклейка 1500+ молдинг или резинка или хз что 500 руб. согласен, что виноват стиль езды, точнее обстоятельсва езды - 160 км/ч + 100кмч от встречной + инерция камней от колеса.... Про Логан, пыльник ... хрен с ним, это самое безобидное. когда под стекло после вклейки течёт вода в дождь и преклеивают неоднократно (в официальном дилерском центре), ссылаясь на недоработку кузова и не правильную геометрию оригинального стекла, неподходящего под оригинальный кузов, остаётся только разводить руками.
    Вспомнил, что в Симболе ещё гемор с рулевой рейкой, менял (идёт только в сборе с наконечниками. и менял рулевые наконечники. Вот и выходит, что я соврал на счёт Реношной ходовой, наверное потому, что ходовая была самой безболезненной заменой.
    А вот за три года на Фокусе я редко испытывал негатифффчик. было, не без этого, но....
  11. Етерсков
    Оффлайн

    Етерсков Модератор Команда форума

    Регистрация:
    16.03.2012
    Сообщения:
    5.759
    Симпатии:
    924
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха
    Торговая репутация:
    5
  12. Jet
    Оффлайн

    Jet мозгокопатель Команда форума

    Регистрация:
    17.03.2012
    Сообщения:
    2.346
    Симпатии:
    433
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж
    Торговая репутация:
    1
    Ну я и говорю, что цены у тебя подобрались ого-го. Стекло... Руки надо мастерам пообрывать, я с отцом вклеивал заднее стекло на веденый кузов логана - ничего нигде не потекло. Руки из ж..пы. Мда, заправку самую дорогую нашел:D. Я заправлял систему полностью - 1600 с работой (в сервис из-за этого не стоит ехать)
  13. VoHa
    Оффлайн

    VoHa Определившийся участник

    Регистрация:
    25.03.2012
    Сообщения:
    505
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Voronezh
    Торговая репутация:
    0
    :)
    изложеное выше, это ж не офтоп. этож инфа для упрощения выбора.
  14. VoHa
    Оффлайн

    VoHa Определившийся участник

    Регистрация:
    25.03.2012
    Сообщения:
    505
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Voronezh
    Торговая репутация:
    0
    дык, мне вне сервиса ремонтировать ни как нельзя было. Машина служебная, а Контора официальная и все ремонты подавались в налоговую. вот и выливалось в круглую сумму. Пример. у Супруги Ниссан Микра. застучал рулевой наконечник... я в сервис. там ответ. меняется только в сборе с.... рулевой рейкой. цена с работой 28000 в Курске и 33000 в Воронеже. я к рукастым умельцам и к нефирменным запчастям. итог - 600 руб наконечник+ 1200 работа+ развал. есть разница?
  15. Етерсков
    Оффлайн

    Етерсков Модератор Команда форума

    Регистрация:
    16.03.2012
    Сообщения:
    5.759
    Симпатии:
    924
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха
    Торговая репутация:
    5
    Мда ... расценки :eek:
  16. VoHa
    Оффлайн

    VoHa Определившийся участник

    Регистрация:
    25.03.2012
    Сообщения:
    505
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Voronezh
    Торговая репутация:
    0
    это ж в Официальном Реношном сервисном центре. Кстати, на тот момент, был один и очередь...
    а у форда 2-а. и можно, (например в Модусе проходит такой фокус) торговаться, ссылаясь, что в Винере-В дешевле. и они, что б я не поехал от них в Винер, делают скидку 10% сразу, а там как сторгуешься
  17. Jet
    Оффлайн

    Jet мозгокопатель Команда форума

    Регистрация:
    17.03.2012
    Сообщения:
    2.346
    Симпатии:
    433
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж
    Торговая репутация:
    1
    А теперь давайте я расскажу про фокус;) Вся инфа получена непонаслышке, а в результате сведений об автомобилях моей работы, а так же из уст моего отца (он механик и делает их каждый день). Долго рассусоливать не буду, пишу в общем и целом.
    На работе: у нас полтора десятка фокусов, ежегодно (некоторые гораздо чаще) обслуживаем, сметы и виды работ получаются баснословные. Виданое ли дело на 30тыщах замена сцепления, тросов сцепления, замена рулевой рейки, замена опорных подшипников. Это из последнего заказа, который мы оплачивали. Все это на двух машинах: одна со сцепой, другая с рейкой, и такое постоянно. Ауди А6 недавно отремонтировали на 120тыщ, из них 24 ушло на разбитую фару и 17 на лампочку ксенона оригинальную(!). Ниче так цены, да?
    Отец рассказывал: очень часто приезжают фокусы с проблемами задней подвески и все на весьма скромных пробегах и чинить их огромный гемор. По удобству сборки-разборки салона, по словам отца, хуже только отечественные машины. Ну и все в таком духе
  18. VoHa
    Оффлайн

    VoHa Определившийся участник

    Регистрация:
    25.03.2012
    Сообщения:
    505
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Voronezh
    Торговая репутация:
    0
    Вот и выходит, что нужно брать Мерседес, ломается реже.
    Но если сломается... могу рассказать про шефовские Мерседесы и про цифры ремонта. долго писать. например гидравлические стойки - 120 тыр. препрошить ключик с заменой замка зажигания - 35000......
  19. Етерсков
    Оффлайн

    Етерсков Модератор Команда форума

    Регистрация:
    16.03.2012
    Сообщения:
    5.759
    Симпатии:
    924
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха
    Торговая репутация:
    5
    Дааа... ребяты. Я так Приору и возьму, в итоге.
  20. Jet
    Оффлайн

    Jet мозгокопатель Команда форума

    Регистрация:
    17.03.2012
    Сообщения:
    2.346
    Симпатии:
    433
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж
    Торговая репутация:
    1
    на реношке эта операция стоит 1800 за ключик-карту и 300р прошивка
Похожие темы: Хетч за
Форум Заголовок Дата
Моя система Приора хетч-Stormtrooper 10.05.2015
Обо всём "За содействие и развитие" Александру Black Angel 08.10.2016
Обо всём "За систему АЗ" Максиму Max_71 04.07.2016
Обо всём "За мастерство инсталляции" Александру balamyt 04.07.2016
Вопросы по Автозвуку Подскажите по замене СЧ 08.04.2016