Выбор 2 дин ГУ вместо штатного (Тойота Королла 2008 г.в.)

  1. Radon
    Оффлайн

    Radon

    Регистрация:
    04.06.2012
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж и г. Борисглебск
    Торговая репутация:
    0
    Ну даже новый за 20 это норм и лучше даже,просто сам не люблю БУ вещи,это ему звонить и спрашивать теперь? Или ты скажешь? Тебя то знает,а я бы потом инфу ему сказал.или как?
  2. VoHa
    Оффлайн

    VoHa Определившийся участник

    Регистрация:
    25.03.2012
    Сообщения:
    505
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Voronezh
    Торговая репутация:
    0
    я спросил у него разрешение нато, что б телефон написать на сайте. звони напрямую. я его тож знаю только как покупатель и разок его ребята голову мне подключали. кстати у него и рочие нужные вещи бывают по хорошим ценам. я брал у него навигаторы (новые) для своей конторы, которые в интернет магазинах стоили от 5000 до 9000 руб, а он продавал по 2000-2400. Почувствуйте разницу.
  3. Radon
    Оффлайн

    Radon

    Регистрация:
    04.06.2012
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж и г. Борисглебск
    Торговая репутация:
    0
    Ну думаю завтра наберу,сегодня уж поздно наверное.
  4. Radon
    Оффлайн

    Radon

    Регистрация:
    04.06.2012
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж и г. Борисглебск
    Торговая репутация:
    0
    На данный момент, все огромное спасибо за помощь
  5. Radon
    Оффлайн

    Radon

    Регистрация:
    04.06.2012
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж и г. Борисглебск
    Торговая репутация:
    0
    А никто ничего не знает о Kenwood DNX 7280 BT ???
  6. balamyt
    Оффлайн

    balamyt Модератор Команда форума

    Регистрация:
    17.03.2012
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Старые кенвуды были классные,про современные не знаю.
  7. suxar911
    Оффлайн

    suxar911

    Регистрация:
    17.03.2012
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Не прочитал всю тему! Но могу подсказать очень долго выбирал на камри(отцу покупал) родное гу с экраном типа фантома и прочего говнеца... единственный + в таком гу это дизайн и нечего более....или же 2дин через рамку! В конце концов остановились на 2дин Пионере 4300 через переходную рамку! да конечно не так красиво как со штатной гу с экраном но зато звук респект просто линейники и все дела! Пришел к выводу что за доступные деньги 20тыщ например из хорошего 2дин гу можно купить только пионер! Альпайны стоят слишком дорого и неоправданно при их очень украшеном звуке на любителя вообще + любые допы типа камеры заднего вида адаптера кнопок жпса и всего такого стоит очень дорого пионер в этом опять выигрывал! Информацию для размышления дал а там думай! Искрене не советую тебе брать гу в штатное место)
    Етерсков нравится это.
  8. Radon
    Оффлайн

    Radon

    Регистрация:
    04.06.2012
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж и г. Борисглебск
    Торговая репутация:
    0
    ну вообще для меня самый норм вариант пока это Pioner 8400...
    но есть варианты нормик еще, вот 1-2 дня если не решится, то куплю Пионер.
    хоть и не понят, кто-то говорит что фигня он, по сравнению с остальными, а кто-то наоборот.
  9. Radon
    Оффлайн

    Radon

    Регистрация:
    04.06.2012
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж и г. Борисглебск
    Торговая репутация:
    0
    Последний вопрос,но повторюсь, кто и что может сказать о kenwood???
  10. suxar911
    Оффлайн

    suxar911

    Регистрация:
    17.03.2012
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    вообще как сказал баламут не плохие гу были особенно старые! стояла в моем форде кенвуд навароченая с выезжающим дисплеем! Как ее принесли в покетике так ее наркоманы походу и унесли в пакетике :) А если ты насчет штатных гу кенвуд в штатное место видел такие смотрел по оттзывам лучше фантомов и всего прочего! Но пионер в твоем варианте будет лучше!
    Етерсков нравится это.
  11. Radon
    Оффлайн

    Radon

    Регистрация:
    04.06.2012
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж и г. Борисглебск
    Торговая репутация:
    0
    Ну короче, в попу, поеду, если будет Альпа 520 то возбму нет, то пионер, голова уже кругом идет)Хахахаха
    suxar911 нравится это.
  12. Етерсков
    Оффлайн

    Етерсков Модератор Команда форума

    Регистрация:
    16.03.2012
    Сообщения:
    5.759
    Симпатии:
    924
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха
    Торговая репутация:
    5
    А так всегда, при выборе. Всё время думаешь, что бы не прогадать. Я тебе сказал Жень. Не нужно делать поспешных решений. Послушай звук у ребят. Там же в живую и посоветуешься с ними.
  13. Етерсков
    Оффлайн

    Етерсков Модератор Команда форума

    Регистрация:
    16.03.2012
    Сообщения:
    5.759
    Симпатии:
    924
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха
    Торговая репутация:
    5
  14. Radon
    Оффлайн

    Radon

    Регистрация:
    04.06.2012
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж и г. Борисглебск
    Торговая репутация:
    0
    Это что то хорошее значит?:) хи
  15. Етерсков
    Оффлайн

    Етерсков Модератор Команда форума

    Регистрация:
    16.03.2012
    Сообщения:
    5.759
    Симпатии:
    924
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха
    Торговая репутация:
    5
    Ну он (700-й) по функионалу более расширен по сравнению с 100-м.
  16. Radon
    Оффлайн

    Radon

    Регистрация:
    04.06.2012
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж и г. Борисглебск
    Торговая репутация:
    0
    Ааа ну и отл,я все больше перехожу на сторону 520
  17. balamyt
    Оффлайн

    balamyt Модератор Команда форума

    Регистрация:
    17.03.2012
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Я вот читаю тему и ни как не пойму-Зачем к процессорной бошке брать внешний процессор ?
  18. Етерсков
    Оффлайн

    Етерсков Модератор Команда форума

    Регистрация:
    16.03.2012
    Сообщения:
    5.759
    Симпатии:
    924
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха
    Торговая репутация:
    5
    А она процессорная? eek
  19. balamyt
    Оффлайн

    balamyt Модератор Команда форума

    Регистрация:
    17.03.2012
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    В низу страницы есть видео,посмотри внимательно его .http://www.music-car.ru/Alpine_IVA-W520R.html
  20. Етерсков
    Оффлайн

    Етерсков Модератор Команда форума

    Регистрация:
    16.03.2012
    Сообщения:
    5.759
    Симпатии:
    924
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха
    Торговая репутация:
    5
    Ну у него стандартный набор функций как у любого бюджетного Пионера. Нет задержек и нет возможности задать конкретные диапазоны частот. Так же нет регулируемых фильтров.
    suxar911 нравится это.
Похожие темы: Выбор дин
Форум Заголовок Дата
Вопросы по Домашнему звуку Нужна помощь: в выборе динамиков и построения центрального канала для домашнего кинотеатра. 08.05.2015
Вопросы по Домашнему звуку Всем Привет! ;-) нужен совет по выбору динамика для сабвуфера: оформления будет "ЧВ Рогожина" 02.04.2015
Вопросы по Автозвуку Выбор НЧ динамика(12) с маленькой установочной глубиной 12.04.2012
Вопросы по Домашнему звуку Выбор АС 23.02.2016
Вопросы по Автозвуку Выбор драйвера для фронтального сабвуфера 20.07.2015