Ural D12.3 VS Alphard Magnum M12D2

  1. OFF
    Оффлайн

    OFF Проверенный участник

    Регистрация:
    07.12.2012
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    75
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Маленькое отступление: наконец-то мне в ремонт в одно время попали два этих саба. Поскольку они одной ценовой категории и пользуются спросом у начинающих любителей автозвука (особенно урал - хитяра прям), я решил сделать не большой сравнительный обзор внутренностей данных сабов. Так сказать взгляд изнутри.

    Про материалы что из чего сделано можно почитать в обзорах известного издания автозвуковой тематики. Про корзины могу сказать одно - они обе жесткие и крепкие, при работе динамика деформаций быть не должно. Магниты абсолютно одинаковые по высоте и диаметру. Толщина магнитопроводов так же идентична.

    Отличия в диаметре катушек - у магнума она больше в диаметре на пол дюйма, соответственно и центральный керн у магнума больше в диаметре. На фотографиях катушка от магнума на корзине урала и соответственно наоборот.

    Сами катушки имеют одинаковую высоту намотки - соответственно максимальный ход так же будет одинаковым. Сразу оговорюсь - новые катушки имеют такую же геометрию как на оригинале, так что сравнение считаю корректным. Из-за разницы в диаметре провод так же имеет разное сечение: на магнуме это 0,5 мм, сечение провода катушки урала - 0,35 мм. Провод в обоих случаях медь. Каркас катушки магнума - алюминий, на уралах переход на алюминий был года полтора назад, до этого использовали стеклоткань. В обоих случаях присутствуют охлаждающие отверстия 4 у урала и 6 у магнума. Высота вклейки разная, но это уже следствие высокого борта шайбы урала. Шайба магнума заметно жестче и толще.

    Теперь о весе подвижной системы. Диффузор и шайба имеют приблизительно одинаковый вес, магнум легче на 5 грамм.

    разница в весе катушек более существенна - на 24 грамма магнум тяжелее, не забываем про разный диаметр каркаса и провода ;)

    Чем бы хотелось подитожить. Магнум более живучий однозначно. У него больше диаметр катушки, значит он сможет переварить больше мощности. Если планируется система с 2 х 12" то однозначно магнум будет громче и давление выше. Хотя если говорить о качестве то здесь урал впереди - подвижка легче, при равных магнитных системах чувствительность будет выше. Да и за счёт более лёгкой шайбы раскачать его будет проще. Рассматривать покупку урала я считаю оправданным при использовании его в ЗЯ, в остальных случаях стоит обратить внимание на магнум.

    Вложения:

    • IMG_8161.JPG
      IMG_8161.JPG
      Размер файла:
      138 КБ
      Просмотров:
      4
    • IMG_8164.JPG
      IMG_8164.JPG
      Размер файла:
      153,4 КБ
      Просмотров:
      4
    • IMG_8167.JPG
      IMG_8167.JPG
      Размер файла:
      148,5 КБ
      Просмотров:
      4
    • IMG_8174.JPG
      IMG_8174.JPG
      Размер файла:
      87,9 КБ
      Просмотров:
      4
    • IMG_8175.JPG
      IMG_8175.JPG
      Размер файла:
      148,2 КБ
      Просмотров:
      4
    • IMG_8177.JPG
      IMG_8177.JPG
      Размер файла:
      134,9 КБ
      Просмотров:
      4
    • IMG_8178.JPG
      IMG_8178.JPG
      Размер файла:
      88,7 КБ
      Просмотров:
      4
    • IMG_8179.JPG
      IMG_8179.JPG
      Размер файла:
      93,1 КБ
      Просмотров:
      4
    Max_71, Black Angel и Slyfox нравится это.
Похожие темы: Ural D123
Форум Заголовок Дата
Вопросы по Автозвуку Помогите рассчитать ЧВ короб для URAL AS-D12.3 19.12.2014
Головные устройства URAL ConceRt CDD BL + ATAPI-Box 160Gb 31.08.2014
Головные устройства Ural Concert 12.04.2014
Головные устройства URAL ConceRt CDD (ЧЕРНЫЙ) 30.06.2012