помогите с выбором саба)

1. Di^
    Оффлайн

Di^ Проверенный участник

Симпатии:
    5
    Торговая репутация:
    0
    Доброго времени суток) Надумал купить саб) Выбор просто огромен, но увы опыта маловато... знаю что к чему, но хочется послушать мнение людей, которые не только знают что к чему, но и прослушали не мало) Пожалуй опишу что имеется под этот саб)
    1) Авто Ваз 2107
    2) Голова Альпайн 82
    3) Машина проклеена шумкой(багажник планирую под саб тож проклеить)
    4) Колонки фронт морельки темпо 6 в связке с усем блаупункт гта270, тыл дешовенькие 6х9 подключённые от головы.
    5)Бюджет на бас 10-11к
    6) Слушаю в основном Клуб+ транс и иногда попсу
    7) Хочу чтоб бас был мягким и глубоким
    8) Рассчитываю что то взять до киловата и более мение усь или моноблок взять под него(накрутить ват 500-600 и чтоб запас остался)
    З.Ы машину поменять не предлогать :D
  2. Етерсков
    Онлайн

Етерсков Модератор Команда форума

Симпатии:
    924
    Торговая репутация:
    5
    Саб в полку заднюю не рассматривается?
  3. balamyt
    Оффлайн

balamyt Модератор Команда форума

Симпатии:
    640
    Торговая репутация:
    0
    Нормальное желание начинающего болеть а.з. Не обижайтесь, но практически все наступали на эти грабли.
    Дело в том, что звуковое давление не измеряется в ваттах. Это не утюг, хотя и утюг греет не в ваттах, ватты это единица потребления того или иного прибора. Звуковое давление измеряется в децибелах. Измеряется оно таким способом- динамик заключают в куб 1х1х1 м. и подводят к нему 1 ватт мощности. Замеряют звуковое давление и получают очень важный параметр *чувствительность* которая записывается таким образом (например) 91 дб\1 вт.