Подключение 2-го АКБ...

  1. Александр1479
    Оффлайн

    Александр1479 Опытный участник

    Регистрация:
    11.03.2013
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский край. г Находка & Черноземье. Воронеж.
    Торговая репутация:
    0
    Привет форумчанам! Тут я поднял избитую тему ...ну уж извиняйтеfacepalm ...возникла мысль и я решил поднять этот вопрос..но уже в отдельной теме про АКБ.Почитал на форуме об конденсаторах и ионисторах и понял...... мнения у всех разные ! Одни говорят нужен для избавления щелчков и посторонних шумов при включение электро оборудования авто...да и помогает в морозное утро при вращении стартера...другие говопрят бесполезная вещь...Для тех кто не следит за темами есть ссылка "Конденсаторы мифы и реальность"http://clippu.net/threads/Конденсаторы-мифы-и-реальность.490/ Прочитав сообщение в теме одного форумчанина задумался, а можно ли поставить 2-й АКБ в багажник для подпитки музыки ..( Sewas -Всетаки вторая кислая в багажнике куда лучше всяких ионисторов) Вот и подумал а может и впрямь лучше? Подключениние паралельное( + К + -К-) а + к уселютелю идёт от второй баттареи что в багажнике...следовательно и потерь меньше..ведь длинна проводов меньше будет? Так? Но если такая схема катит и имеет месту быть тогда зачем мощьный гена? (Мысль в слух)...ведь подпитка втрого "музыкального "(так условно эго обозначим) аккума будет от первого- основного? И можно же тогда и второй "музыкальный"ззапитать от гены +сом...(а справиться "гена" с такой нагрузкой???).У кого есть соображения?
  2. Sewas
    Оффлайн

    Sewas Опытный участник

    Регистрация:
    17.03.2012
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    124
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    NY
    Торговая репутация:
    0
    Все сказанное далее мое ИМХО.
    Если ставить второй доп АКБ то заряжать его будет гена но не как не основной АКБ. Т.к. акб заряжается разностью напряжений. Если ставить АГМ+кислая то нужно реле размыкающее цепь когда мотор не заведен, дабы избежать разряда из за разности внут. сопротивлений АКБ.
    Гена справиться, т.к. для заряда акб нужно 10% от емкости, дела в другом если разрядить батарейки то нужно много времени что бы их зарядить, т.е. если машина в день не много времени проводит в движении придется ставить на зарядку.

    Я давно практикую использование с одним или 2-я АКБ БЕЗ ПОДКАПОТНОГО. Очень удобно)))
    Если кому интересно распишу подробней)
  3. nak
    Оффлайн

    nak Проверенный участник

    Регистрация:
    12.03.2013
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    интересно и с описанием доп компонентов которые понадобятся
  4. Александр1479
    Оффлайн

    Александр1479 Опытный участник

    Регистрация:
    11.03.2013
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский край. г Находка & Черноземье. Воронеж.
    Торговая репутация:
    0
    Я не сказал что заряжать его будет основной...подпитка ни есть зарядка...В любом случае на него с гены +...Вот я и спросил это начав новую тему...У меня вопрос...и мысль была...помоги развить её дальше...раскажи по подробнее....+ и - этого применения...я же ведь только об этом кумекаю...а ты как я вижу шаришь в этом??!!
  5. Sewas
    Оффлайн

    Sewas Опытный участник

    Регистрация:
    17.03.2012
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    124
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    NY
    Торговая репутация:
    0
    Смотрите имеем 2 АКБ один под капотом второй в багажнике + гена на 120 А к примеру. Имеем прожорливую систему, связанны акб между собой( + и -) к примеру кабелем с площадью 35кв. рассмотрим этот вариант допустим сабовый моноблок и еще парочка усилителей начинают тянуть ток в первую очередь с генератора, т.е. кабель должен пропустить через себя весь ток который может отдать гена ( к примеру 40А съедает борт.электроника 80 остается)
    грубо 80А, после порога потребления в 80А гена уже не справляется. подхватят АКБ но кабель то же будет не так эффективно передавать ток(80А от гены и тот ток который даст основной акб) и того от основного толку мало, все ложиться на плечи доп. акб.
    Я предлагаю схему где от бесполезного на мой взгляд подкапотного отказываемся. а именно кабель35- 50кв +и- от генератора к акб в багажнике напрямую, (естественно два предохранителя) + сажаем на болт генератора, далее пред, и дистрибьютер с разводкой на стоковую проводку. минус с блока двигателя напрямую к - АКБ. Преды 200-250 А в зависимости от мощности стартера.
    И что в итоге получаем Когда заводим авто кабель пропускает нужный ток, стартер работает адекватно и в мароз и на подсевшем АКБ проверенно, избавляемся от ненужного акб под капотом, в итоге по кабелю идет только тот ток который может отдать гена, а рядом с потребителями имеем мощный источник тока.
    З.Ы. гонял с скаром 2500 в 0.5 с одной кислой в багажнике полет нормальный) только ремни гены не выдерживали, менял часто))
    Етерсков нравится это.
  6. Александр1479
    Оффлайн

    Александр1479 Опытный участник

    Регистрация:
    11.03.2013
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский край. г Находка & Черноземье. Воронеж.
    Торговая репутация:
    0
    Спасибо...мысль ясна..вот нужно с автоэлектриком посоветоваться...а то ведь скоро лето а там и кондюк включаешь каждый день...а это не малая нагрузка...
  7. Sewas
    Оффлайн

    Sewas Опытный участник

    Регистрация:
    17.03.2012
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    124
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    NY
    Торговая репутация:
    0
    Александр1479, Посоветуйся )
    З,Ы. кондюк и прочие потребители питаются от гены;) где и какой акб стоит им по большему счету наплевать.
  8. Александр1479
    Оффлайн

    Александр1479 Опытный участник

    Регистрация:
    11.03.2013
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский край. г Находка & Черноземье. Воронеж.
    Торговая репутация:
    0
    ясно...спасибо за познания...как все компаненты соберу начну мудрить... может и при хорошей проводки в целом всё и так покатит...но....малоли...и по этому подумываю заранее об этих -но!
  9. Sewas
    Оффлайн

    Sewas Опытный участник

    Регистрация:
    17.03.2012
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    124
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    NY
    Торговая репутация:
    0
Похожие темы: Подключение 2-го
Форум Заголовок Дата
Очумелые ручки Подключение Alpine CDA-9887R 01.03.2015
Вопросы по Автозвуку Подключение Клары НХ-Д2 25.08.2014
Вопросы по Автозвуку Паралельное подключение 21.04.2014
Вопросы по Автозвуку Параллельное подключение 8 Ом динамиков 15.04.2014
Полезная информация Подключение усилителя к магнитоле и динамикам. 23.02.2014