Pioneer TS-W255C

  1. cheeff
    Оффлайн

    cheeff Проверенный участник

    Регистрация:
    18.03.2013
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    2 см. был переделан родной корпус S-90
  2. Етерсков
    Оффлайн

    Етерсков Модератор Команда форума

    Регистрация:
    16.03.2012
    Сообщения:
    5.759
    Симпатии:
    924
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха
    Торговая репутация:
    5
    S-90 играли на объём салона или на объём багажника?
  3. cheeff
    Оффлайн

    cheeff Проверенный участник

    Регистрация:
    18.03.2013
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    багажника, из него был сделан Б.П. 6-го порядка. Долбило сильно.Но понимаю, что это всего лишь давление из фазиков. но мягкости не было. Понимаю, что Б.П.не для мягкости, но корпус то фанера, а она по сути звонкая )))
  4. Етерсков
    Оффлайн

    Етерсков Модератор Команда форума

    Регистрация:
    16.03.2012
    Сообщения:
    5.759
    Симпатии:
    924
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха
    Торговая репутация:
    5
    Дело в том, что все динамики должны играть в салоне!
  5. cheeff
    Оффлайн

    cheeff Проверенный участник

    Регистрация:
    18.03.2013
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    он был в качестве сабвуфера, как он может в салоне играть!? Через каналы какие то?
  6. Етерсков
    Оффлайн

    Етерсков Модератор Команда форума

    Регистрация:
    16.03.2012
    Сообщения:
    5.759
    Симпатии:
    924
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха
    Торговая репутация:
    5
    А ты думаешь, что саб должен быть в багажнике?
  7. cheeff
    Оффлайн

    cheeff Проверенный участник

    Регистрация:
    18.03.2013
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    не только, многие в полку монтируют, но ЧВ же в багажнике с такими размерами поселится? больше негде :)
  8. cheeff
    Оффлайн

    cheeff Проверенный участник

    Регистрация:
    18.03.2013
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    есть какие то варианты?, я не хотел бы занимать весь багажник
  9. Етерсков
    Оффлайн

    Етерсков Модератор Команда форума

    Регистрация:
    16.03.2012
    Сообщения:
    5.759
    Симпатии:
    924
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха
    Торговая репутация:
    5
    Нет, почему ЧВ в полку. Просто саму полку нужно "просветлить" что бы дать доступ НЧ. Или направить саб в откидной подлокотник задней сидухи (если таковой имеется).
  10. cheeff
    Оффлайн

    cheeff Проверенный участник

    Регистрация:
    18.03.2013
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Просто сделать отверстия?.....ЧВ и дин, по моему направить лучше в сторону номера, на отражение волн!?
  11. Етерсков
    Оффлайн

    Етерсков Модератор Команда форума

    Регистрация:
    16.03.2012
    Сообщения:
    5.759
    Симпатии:
    924
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха
    Торговая репутация:
    5
    Это в хетче такой вариант лучше.
    В седане нужно искать способ выводить саб в один объём с салоном.
  12. cheeff
    Оффлайн

    cheeff Проверенный участник

    Регистрация:
    18.03.2013
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Есть вариант, вместо ГДН-ок - декоративные решетки это свяжет с салоном, две дырки по 25 см. диаметром....bounce
  13. Етерсков
    Оффлайн

    Етерсков Модератор Команда форума

    Регистрация:
    16.03.2012
    Сообщения:
    5.759
    Симпатии:
    924
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха
    Торговая репутация:
    5
    Ну это уже лучше. А есть откидной подлокотник в задних сидухах?
  14. cheeff
    Оффлайн

    cheeff Проверенный участник

    Регистрация:
    18.03.2013
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    нет, такого изобилия обций, корейские братцы не дали frantic
  15. Jet
    Оффлайн

    Jet мозгокопатель Команда форума

    Регистрация:
    17.03.2012
    Сообщения:
    2.346
    Симпатии:
    433
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж
    Торговая репутация:
    1
    ну вы тут настрочили:D Сначала немного повторюсь:
    1 - будешь делать БП - огребешь много геморроя и получишь удовлетворительный результат (по громкости, но не по качеству).
    2 - будешь делать ЧВ - огребешь ооооочень много геморроя, потеряешь багажник, но получишь отличный результат. Я сам 3 дня считал ЧВ для 8" динамика, для этого пришлось изучить работу специальной программы по расчету рупоров (спикершоп отдыхает, я вам скажуwacky )! Но это полбеды, самое сложное - воплотить в дереве. Один момент, упомянутый выше, в ЧВ толщина стенок не играет большой роли, только если это не сужающийся ЧВ
    3 - будешь делать ЗЯ - ничего не огребешь и получишь удовлетворительный результат (по качеству, но не по громкости, хотя это относительно).

    Итак вернемся к нашим баранам. Расположение ящика в закрытом багажнике (седана) не очень принципиально, так что, Сереж, ты немного не прав. Если дин максимально приблизить к салону - можно выиграть только в фазоимпульсной характеристике (читай: проще согласовать с фронтом), а в остальном не будет большой разницы в качестве. Но "просветлять" полку нужно обязательно!

    Какие будут вопросы?
  16. cheeff
    Оффлайн

    cheeff Проверенный участник

    Регистрация:
    18.03.2013
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Ознакомился с темкой о ЧВ, и есть вопрос. (343/Fb)/4, где Fb.... 343-постоянная величина, ? что за циверка? и я так понял, что для ЧВ. важен лишь диаметр дина, его параметры не важны в расчете ящика?. Если важны, то как используются в расчетах?
  17. Jet
    Оффлайн

    Jet мозгокопатель Команда форума

    Регистрация:
    17.03.2012
    Сообщения:
    2.346
    Симпатии:
    433
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж
    Торговая репутация:
    1
    343м/с - скорость звука в вакууме.
    Для элементарного расчета можно и без параметроф обойтись, для хорошего результата без параметров нельзя (нужно же знать какая АЧХ получится). Используются параметры в расчете программой Hornresp (можно погуглить, находится легко)
  18. cheeff
    Оффлайн

    cheeff Проверенный участник

    Регистрация:
    18.03.2013
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    У меня Дин, и нетбук как делается замер АЧХ?
  19. Jet
    Оффлайн

    Jet мозгокопатель Команда форума

    Регистрация:
    17.03.2012
    Сообщения:
    2.346
    Симпатии:
    433
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж
    Торговая репутация:
    1
    при помощи моделирования корпуса в указанной программе. Теоретически я могу посчитать корпус, но мне нужны параметры динамика (хотя бы те, что дал производитель). Есть?
  20. cheeff
    Оффлайн

    cheeff Проверенный участник

    Регистрация:
    18.03.2013
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    • C-Type сабвуфер
    • Частотный диапазон 18 - 2.500 Гц
    • Чувствительность (1В/1м) 87 дБ
    • Добротность электромеханическая(Qts) 0.351
    • Собственная резонансная частота (FS) 37 Гц
    • Максимальная мощность 700 Вт
    • Номинальная входная мощность 350 Вт
    • Эквивалентный воздушный объем(Vas) 24.88 л
    • Размер дифузора 250 мм
    • Чувствительность 87 дБ
    • Материал низкочастотника IMPP-диффузор, усиленного плетеным армидным волокном с широкой 3-слойной октановкой
    • Тип кольцевой звуковой катушки: алюминиевая бобина с вырезами, 4-слойная длинная
    • Рекомендуемый объем установочного места (Л) 28.3
Похожие темы: Pioneer TS-W255C
Форум Заголовок Дата
Головные устройства Pioneer 80PRS 01.11.2015
Головные устройства Pioneer DEX-P99RS 28.10.2015
Головные устройства Pioneer DEH - 80PRS 05.09.2015
Головные устройства Продам Pioneer DEH-80PRS 03.09.2015
Прочее Чейнджер Pioneer XDV-P9 02.06.2015