Car Audio Nissan Fairlady Z

  1. Croffos
    Оффлайн

    Croffos Проверенный участник

    Регистрация:
    02.04.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Опишу тут весь процесс инсталла.
    Собственно пригнал сей автомобиль. До того как он оказался в моих руках ни разу его не видел. И о размерах его багажника только догадывался. В планах было оснастить этот автомобиль неплохим звуком, и пока ждал авто из японии потихоньку подкупал компоненты.
    Итак, что имею: Пионер 88RSII, EOS E-100AB (ВЧ), EOS AE-100T (мидбас), AE-1500T (саб). Мидбас - EOS CS-100, ВЧ - Morel Supremo, саб Pirless XXXLs12 (будет играть в ЗЯ объемом 26-27 л).
    Мда, дело оказалось не из легких... сложная форма дна багажника, да еще мешает бензобак, который прям под багажником вплотную.
    Прикручивать что либо к полу приходилось очень аккуратно, чтобы не продырявить бак...
    Вообщем вот фотки того что в конечном итоге получилось, до этого было еще два варианта (первый - я пытался оставить запаску, домкрат, отсек для знака и огнетушителя, второй - я пытался сохранить домкрат и отсек). В итоге убрал все что мог, и все место отвел под усилки, чтобы им просторно жилось

    fc5adbf300a4.jpg 4af66e5d2b4b.jpg 64adfe57b0e1.jpg 79a6ca69c74e.jpg 83d375750093.jpg 87ec18ed417c.jpg 6501dc45b60b.jpg 16744372178e.jpg cf19d5761d93.jpg fc5adbf300a4.jpg fc5adbf300a4.jpg 4af66e5d2b4b.jpg 64adfe57b0e1.jpg 79a6ca69c74e.jpg 83d375750093.jpg 87ec18ed417c.jpg 6501dc45b60b.jpg 16744372178e.jpg cf19d5761d93.jpg fc5adbf300a4.jpg fc5adbf300a4.jpg
    Ben нравится это.
  2. Croffos
    Оффлайн

    Croffos Проверенный участник

    Регистрация:
    02.04.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Провел силу.
    [​IMG]
    [​IMG]

    За выходные полностью закончил с шумкой дверей. С внутренней стороны проклеил самым тонким вибропластом, с внешней сторны тем же виблопластом + сверху сплен 4мм. Технологические отверстия в двери, а их оказалось два, проклеил двойным слоем вибропласта. Самое большое отверстие (там раньше находился заводской, металлический подиум) закрыл листом 10 мм фанеры, который вырезал в размер старого металлического. Расстояние, которого не хватило для того, чтобы дверная обшивка поприкосалась с новым подиумом добрал кольцами из той же десятой фанеры. Все это дело проклеил герметиком, и закрепил шурупами. Когда все высохло - получилось довольно таки жесткая конструкция (по сравнению с той что была с завода).
    Так же начал изготовление подиумов, которые будут крепиться снаружи. Помогло то, что дверная общивка была изначально сделана, с акцентирующей вставкой из кожи, тоесть место под динамик было как бы заранее отведено). По этой форме я и сориентировался, подиумы будут как бы повторять эту форму. Доворот динамика сделал так, чтобы оси были направлены на рукоятку перекючения передачь.
    Завтра проедусь по магазинам, посмотрю материал, нужно что то выбрать для новых подиумов...В стоковых общивках то место было обтянуто кожей. Хочеться максимально придерживаться заводского интерьера, так что буду смотреть на материалы типа кож зама.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    вчера установил подики в передние двери, а сегодня установил динамики.
    Все сфотать к сожалению нет возможности...выложу то что успел нафотать на чужой фотик))
    Поидиумы изготовил с доворотом, ось направлена на рычаг КПП. Самое трудное было сделать этот самый доворот, все промерить и правильно отпилить) Набирал нужную глубину из колец, которые предварительно выпилил из 10 мм фанеры, потом все это дело склеивал вместе. Когда полученная трубка из этих самых колец высохла - отпиливал по размеру под углом.

    [​IMG]
    [​IMG]

    На фото видно уже выпиленные из колец довороты. Всю эту конструкцию прикрепил к основанию подиума. Дальше, все как у всех)) пена, стеклоткань + полиэфирка, шпатлевка.
    Обтягивать решил кожзамом, так как наиболее доступен (купил в магазине "ткани"). Чтобы кожзам стал эластичным, и мог тянуться предварительно отмочив около суток в керосине, я снял с него подложку (после того как полежит в керосине - она легко отстает от кожзама). Перед тем как обтянуть подики полученным кожзамом, я обтянул их карпетом, а поверх карпета уже обтянул кожей, после этого поверхность стала немного проминаться, и стала похожей на заводскую обтяжку
    В цвет с салоном не попал, но как сказали в магазине она быстро выгорит, и станет не такой яркой.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Владислав 74 и Ben нравится это.
  3. Croffos
    Оффлайн

    Croffos Проверенный участник

    Регистрация:
    02.04.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Сегодня добрался наконец то до пола. Проклеил вибропластом и сверху сплэном. Уложил межблочные провода.
    Разборка салона оказалось очено простой задачей (сравнивая с бывшим автомобилем ВАЗ 2110). Все разбирается очень лекго. Все понятно и просто
    Еще порадовало отсутствие пыли и грязи под обшивкой пола. Единственное - отсутствие сливных затычек в полу в двух местах сделали свое Грязное дело))

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вибропласта ушло 5 листов, изза того что на метслл с завода уже был наклеен материал, решил использовать самый тонкий вибропласт.
    Сверху наклеил Сплэн. Затем уложил межблочные провода, выбрал единственное место где они не помешаются - это по правой стороне тоннеля (так как там в коврике есть выемка для проводки, и довольно большая), закрепил штатные провода, заклепил силовые и аудио кабеля. На все потратил день, с перекурами). Собирал уже по темну...после сборки обнаружил что перестоло работать салонное освещение...завтра буду разбираться что к чему

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    SoundПыж и Ben нравится это.
  4. Croffos
    Оффлайн

    Croffos Проверенный участник

    Регистрация:
    02.04.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    В минувшие выходные закончил с подиками для вч. Не совсем конечно закончил, осталось обтянуть и поставить на место. Когда снял накладки стоек стекла (на котором и будут расположены ВЧ динамики) выяснилось что они все сломаны, и держутся на кожзаме, который приклеен к пластику. Убрав кожзам и поролон под ним каждая из стое развалилась на 3 куска...Так что констуирование подиумов началось не сразу. Сначала был ремонт стоек
    Затем перешел к изготовлению подиумов. Разметил и выпилил пару колец для моих супрем) затем установил стойки на место. Начал отслушивать в машине. Примерное направление мне подсказали - уровень ушей и направление на центр межде креслами (водительским и пассажирским). Причем чтобы угол был только по вертикальной оси. Отслушав (на мой суб`ективный взгляд) показалось что это действительно самое оптимальное расположение в данном авто. Закрепил колечки на стойках при помощи термоклея. Далее сняв стойки, закрепил кольца парой опор из аллюминиевой проволоки, которые так же закрепил термоклеем. Затем начал клеить основу подиумов из пропитанной в эпоксидной смоле х/б ткани. Клеил в два слоя, причем второй слой накладывал тогда когда чуть подсыхал первый слой. Через сутки зашкурил неровности и огрехи и покрыл шпатлевкой со стекломатериалом (кпил какую то в автомагазине, сказали что она после высыхания очень легко обрабатывается наждачкой) Так и есть. После того как высохла шпатлевка - приступил к финишной обработке подиумов. " часа упражнений с наждачкой и более менее ровная поверхность готова. Это мой первый опыт работы с эпоксидной смолой, да и со шпатлевкой такого плана тоже, ну и подиумы - первые) так что получилось не то что ожидал конечно. Но цель достигнута) Крепко получилось.

    1.jpg 2.jpg 3.jpg

    Пока сохла шпатлевка - приступил к изготовлению корпуса для моего сабвуфера. Для него мне напилили два комплекта стенок. 1 из 28 мм лДСП и второй из 38 мм. Решил собрать сначала из 28мм. Скручивал на евровинты длиной 70 мм. шаг сделал через 5 см. Часто конечно, но достались винты на халяву, так что решил не пожалеть. Сделал пару распорок внутри, и все стыки промазывал перед сборкой силиконовым герметиком. Евровинты стягивают так сильно, что даже неровности при распиле сдавливаются и получается практически плоскость. Сам динамик расположен будет горизонтально. Закрепил его на болты, гайки предварительно вклеил в подготовленные отверстия. Между динамиком и корпусом вырезал прокладку из битопласта. От динамика к клеммам провел кабель сечением 10 мм2. Сборка саба заняла не больше 2 часов.

    4.jpg 5.jpg

    6.jpg 7.jpg

    Сегодня решил доделать саб, выбрал фрезой паз для дина и для контакной площадки, отшлифовал до чистого ДСП, тоесть снял слой ламината (раздражал дурацкий рисунок) напоминал тумбочку с кухни

    8.jpg 9.jpg

    10.jpg 11.jpg

    12.jpg 13.jpg

    14.jpg 15.jpg
    Ben нравится это.
  5. Croffos
    Оффлайн

    Croffos Проверенный участник

    Регистрация:
    02.04.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Ну вот и подошел к концу инсталл музыки в моей фашке)…не то что бы к концу, а так скажем то что было закуплено — теперь установлено. Осталось дело за настройкой, хотя опять же основное уже настроено. Из ньюансов осталось только обтянуть сабвуфер кожей. Ну это мелочи.

    Обтягивал не сам, а отдавал в автоателье. Взяли с меня за обтяжку двух подиумов и сабвуфера 1800 рублей вместе с материалом. Делали ООчень долго, 1,5 месяца.и сделали не очень аккуратно. Ну да ладно, зато теперь есть возможность прослушать и до настроить. Перетянуть потом — не проблема)

    Ну вот в общем и фото того что получилось!

    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg
  6. Croffos
    Оффлайн

    Croffos Проверенный участник

    Регистрация:
    02.04.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Всем привет. Вот ничего с собой не могу поделать, но во время написать то что я сделал с машиной - не могу))
    Поэтому не пинайте сильно, но фото будут как говорят - с миру по нитке)
    Коротенько опишу то что было сделано, ниже выложу все фотки, что удалось найти), так как за то время снимал то на телефон, то на один фотик, то на другой.
    Был полностью переделан багажник. Изготовлен корпус саба, и немного переделана проводка. Решил переделать по нескольким причинам. 1 - из за малого объема багажника отдельно стоящий короб саба - роскошь) даже сумку некуда поставить, не говоря уже о съемной крыши, плюс много свободного и неиспользованного места под фальш полом.
    2. При подключении усилков не были точно отмеряны длины проводов. и они болтались по всему багажнику.
    3. Карпет, которым я обклеивал багажник принял уж очень не "товарный вид"

    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg 19.jpg
    Етерсков, SoundПыж и FoxRiver нравится это.
  7. Croffos
    Оффлайн

    Croffos Проверенный участник

    Регистрация:
    02.04.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Продолжение фото)

    1.jpg 2.jpg
    3.jpg 4.jpg
    5.jpg 6.jpg
    7.jpg 8.jpg
    9.jpg 10.jpg
    11.jpg 12.jpg
    13.jpg 14.jpg
    15.jpg 16.jpg
    17.jpg 18.jpg
    19.jpg 20.jpg
    22750cu-960.jpg
  8. Croffos
    Оффлайн

    Croffos Проверенный участник

    Регистрация:
    02.04.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Сабик делал частично из полиэфирки со стекловолокном, частично из фанеры. Толщина стенки получилась где то 10 мм. С внутренней стороны промазал битумной мастикой "Кордон". Получился такой полу стелс вариант короба). Занял все место под запаску. На него же установил усилок под саб. Сам динамик хочу прикрыть самодельным грилем.

    Так же заменил мидбасовые дины на Micro-Precision. Но об этом чуть позже;)

    _MG_9860.JPG
    BERTUZZI нравится это.
  9. Jet
    Оффлайн

    Jet мозгокопатель Команда форума

    Регистрация:
    17.03.2012
    Сообщения:
    2.346
    Симпатии:
    433
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж
    Торговая репутация:
    1
    микропецижновская мафия:D
  10. pioneerxp2
    Оффлайн

    pioneerxp2 Опытный участник

    Регистрация:
    20.03.2012
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белгородская обл. г Алексеевка
    Торговая репутация:
    0
    секта
  11. BERTUZZI
    Оффлайн

    BERTUZZI Определившийся участник

    Регистрация:
    17.03.2012
    Сообщения:
    834
    Симпатии:
    188
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Я бы сказал,Володь микроприцижноеосовская !
  12. Croffos
    Оффлайн

    Croffos Проверенный участник

    Регистрация:
    02.04.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    _MG_9850.JPG _MG_9851.JPG _MG_9853.JPG _MG_9854.JPG _MG_9855.JPG _MG_9857.JPG _MG_9858.JPG блин....писал писал и что то куда то удалилось(((
    дубль два))
    Писал я о своих впечатлениях от прослушивания МП! Сравнивать мне особо не с чем, опыт был только с CS100. но разница настолько ощутима, что при прослушивании чувствуешь себя по меньшей мере судьей, на каком нибудь соревновании)) сидишь и сравниваешь)) и разницу слышно! МП звучат настолько детально, такое ощущение что разложило уши, после кларити...Верха стали более острыми, четкими, вокал стал более живой и насыщеный. Бас, вопреки моим ожиданиям стал более хлесткий и быстрый. При прослушивании трека с семью барабанами такое ощущение что барабаньщик бьет со всей силы! С кларити такого не было, там было такое ощущение что его мало покормили перед выступлением, и он еле еле ударял по тарелкам...тут же удары резкие, живые! По поводу чувствительности - трек, где запись велась на очень чувствительный микрофон, в какой то большой сцене, где музыкант случайно задевает за тарелки, и затем останавливает их руками на кларити приходилось слушать в полной тишине, при заглушенном двигателе и ночью, на МП этот звук я улышал при работающем движке) что меня очень порадовало...
    Но есть несколько но! На том уровне ГЕЙН на макс. громкости начинают стучать катушками...убавил гейн. Сцена ушла вниз и влево...придется поиграться с задержками...
    Изза того, что они имеют нестандартный размер - придется переделать подиумы..Но это скорее не НО, а хороший повод сделать нормальные подики и обтянуть их алькантарой) о которой я давно уже мечтаю)
    SoundПыж и Етерсков нравится это.
  13. pioneerxp2
    Оффлайн

    pioneerxp2 Опытный участник

    Регистрация:
    20.03.2012
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белгородская обл. г Алексеевка
    Торговая репутация:
    0
    нынче кларети стали не в моде...хоть самому бери и меняй ;)
  14. Croffos
    Оффлайн

    Croffos Проверенный участник

    Регистрация:
    02.04.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Я вообще на трешку смотреть стал...но пока в раздумиях.
  15. Croffos
    Оффлайн

    Croffos Проверенный участник

    Регистрация:
    02.04.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Эхх, вот и решился я трешку строить. Долго думал, колебался, но таки решил. Уже определился по компонентам. Кое что уже приобретено, кое что заказано. Из моего комплекта останется только сабвуферная связка и усилок на ВЧ, кстати такой же усилок буду использовать и на СЧ (второй купил у Сереги Етерскова). Только оба отправлю на твик Илье Субботину. С мидом определился. Это будет Brax Matrix 6.1 pp. Усилитель бля мидов Brax X2000.2 Graphic Edition. По СЧ пока не определился. Думаю. Склоняюсь к ODRовским сч...но ценник за новые высок,а бу не могу найти пока. ВЧ Brax Graphic PRO HT1. ГУ будет пионер. Проц будет Pioneer DEQ-P90 твикнутый Субботиным. По СиДи транспорту - вопрос пока открыт остается...

    IMG_2675.JPG IMG_2676.JPG IMG_2677.JPG IMG_2678.JPG IMG_2679.JPG IMG_2683.JPG IMG_2684.JPG
    Етерсков нравится это.
  16. Етерсков
    Онлайн

    Етерсков Модератор Команда форума

    Регистрация:
    16.03.2012
    Сообщения:
    5.759
    Симпатии:
    924
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха
    Торговая репутация:
    5
    Ну так Паш и на транспорт бери ОДР.
    А что это у тебя рядом с процем на фото?
  17. Croffos
    Оффлайн

    Croffos Проверенный участник

    Регистрация:
    02.04.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Ну да, есть тут вариант один ODRовский взять, сразу хороший, чтобы не заморачиваться потом на смене СД.
    А это Серег внешний Блок питания сделан в процессе твика. По словам прошлого хозяина получилось отлично. Даже лучше чем ОДР этой же серии. Так как. Заменены Конденсаторы, что то еще. Я позже уточню по твику и расскажу.
  18. Croffos
    Оффлайн

    Croffos Проверенный участник

    Регистрация:
    02.04.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Отправили мне усилок. Спешу показать вам фото, правда это прошлый хозяин мне их отправил. Как придут добавлю своих) DSC_1471.jpg DSC_1473.jpg DSC_1468.jpg DSC_1470.jpg
    Етерсков нравится это.
  19. Croffos
    Оффлайн

    Croffos Проверенный участник

    Регистрация:
    02.04.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Всем привет. Хочу поделиться с вами впечатлениями, которые произвела очередная посылка. В прошлой теме я вскольз упоминал что приобретаю усилитель для будущих мидов. Долго думал что взять, советовался, но весь выбор сводился к той же фирме что и сами миды. Я планирую на их место Brax Matrix 6.1 pp. Так вот большинство очень уважаемых людей в один голос говорили что нужно искать усилитель Brax двухканальник и желательно по мощнее.
    Смотрели искали, но ничего подходящего так и не удалось найти. Варианты конечно были и другие, но хотелось почему то уже именно такой усь…Потом один мой хороший знакомый познакомил меня с бывшим хозяином данного усилка, у которого я его в дальнейшем и приобрел)

    IMG_2758.JPG IMG_2759.JPG IMG_2760.JPG IMG_2761.JPG IMG_2762.JPG IMG_2763.JPG IMG_2767.JPG IMG_2768.JPG IMG_2770.JPG IMG_2772.JPG IMG_2774.JPG IMG_2781.JPG IMG_2783.JPG IMG_2785.JPG

    Усилитель пришел оочень добросовестно упакованным. Но оно и правильно, с такими вещами надо бережно обращаться. Сам усилитель упакован в фирменную деревянную упаковку. Внутри все сделано очень плотно. В комплект входит сам усилитель, мануал, предохранительная колба с предохранителем на 100А, набор шестигранных ключей, и должны были быть еще белые перчатки для его установки, но в процессе транспортировок и доставок видимо ушли куда то)) Но это не страшно)
    Сам усилитель имеет очень внушительный вес — 18,5 кг. Выполнен на монолитной плите из алюминиевого сплава. На коробке и на самом усилителе есть серийные номера (так как это товар ручной сборки). О чем кстати свидетельствует надпись на деревянной коробке.
    Даже просто так побывав в руках простого обывателя он не может не оставить приятных эмоций)) (на работе всем отделом на него смотрели)
    Так же приготовил пару своих усилителей E.O.S. E-100AB для отправки на доработку. Планирую использовать их для ВЧ и СЧ динамиков. Пока ничего говорить не буду что с ними будут делать, так как ничего пока не решено. Единственное — это то что подключаться они будут побортно, то есть один усилитель будет питать левые ВЧ и СЧ, другой — правые ВЧ и СЧ.
    Етерсков нравится это.
  20. Етерсков
    Онлайн

    Етерсков Модератор Команда форума

    Регистрация:
    16.03.2012
    Сообщения:
    5.759
    Симпатии:
    924
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха
    Торговая репутация:
    5
    Паш, а что на серединах у тебя планируется?
Похожие темы: Nissan Fairlady
Форум Заголовок Дата
Моя система Nissan Almera Classic Блюзмобиль 10.01.2015
Моя система Nissan Cube Pumba Boxxxx 12.02.2014
Моя система Nissan Micra "Alpine Sound" 27.05.2012