Car Audio Nissan Almera Classic Блюзмобиль

  1. Mangofman
    Оффлайн

    Mangofman Новый участник

    Регистрация:
    10.01.2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Торговая репутация:
    0
    Всем привет!
    Как я понял здесь со всеми общаются на ТЫ! Хотел описать свою систему, да спросить совета.

    АКБ - кислота сток (75А), Генератор - сток (не знаю сколько, пробовал найти инфу на поверхности, не нашел).
    Автомобиль - Nissan almera classic 2012 г.в. в полной шумке (кроме моторного шита)
    ГУ- Пионер 80 в поканалке
    Усилитель фронт - Hifonics ZRX 600.4
    Фронт - Focal PS 165 FX (Мидбасс от усилка, пищалки пока от ГУ, в скором времени буду переподключать от усилка).
    Усилитель саб - Eton ECC 300.2 (Мост 455 ватт по паспорту)
    Саб - Hertz EBX 250 (сейчас стоит, как поставлю DD, пойдет в продажу)
    Саб - DD 512c D2 (Подарок от супруги на НГ, сейчас на разминке, планирую после поставить его в ФИ).
    Делали всё профессионалы (У меня самого нет для этого гаража и рукfacepalm).
    Предпочтения по музыке - разные: чтобы попонтоваться да и войти в рабочий ритм с утра - электронщина и долбежка (дабстеп, треп, чутка негров, хаус, транс и т.д.). А когда с работы еду - расслабиться, отдохнуть и попеть - блюзы, джаз, соул, кантри, рок и т.д.
    Собственно в системе гонюсь за качеством звука на немаленькой громкости.
    Планы на будущее:
    1. Установка саба DD в ФИ.
    2. Vifa XT25SC90-04 Ring Radiator Tweeter в замену твиттерам из комплекта фокал, установка планируется в стойки. Твитерры забираются очень низко, планирую их резать от 1,2-2 килогерца (сейчас малоосуществимо вследствие роста курса доллара).
    Планы на далекое будущее:
    1. Eton ecc 500.4 - на фронт
    2. ГУ пион 99, либо внешний проц (для трехполоски).
    Тему создал чтобы попросить оценить систему и помочь решить пару вопросов/проблем:
    1. Не могу добиться переднего баса на электронной музыке. Можно ли вообще этого добиться? Сейчас срез Саб - Мид на уровне 63 Герца максимальными порядками. На электронной музыке сабовый бас всё равно громыхает сзади. На более инструментальных треках (вроде Shannon Curfman Few And Far Between, или Brian Bromberg Caravan - со всем известного настроечного диска от пионера) бас там где нужно. Задержки выкручены на 260 на левый и правый сабовые каналы.
    2. Дребезжит обшивка передних дверей. До этого на обшивке был битопласт. Сейчас планирую его снять, проклеить обшивку легкой виброй (с одной стороны уже сделал, эффект поразительный) + стык на металле и на обшивке пройти битопластом.
    Я на драйве - http://www.drive2.ru/r/nissan/1037466/
  2. Етерсков
    Оффлайн

    Етерсков Модератор Команда форума

    Регистрация:
    16.03.2012
    Сообщения:
    5.759
    Симпатии:
    924
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха
    Торговая репутация:
    5
    Хорошо, когда супруга разделяет твои взгляды thumbsup!

    Моё мнение, нужно рассматривать вариант ЗЯ. Рэп (длинный и низкий бас)- ФИ, электро (с коротким и хлёстким басом) - ЗЯ.

    А как вообще сейчас двери шумо-вибро изолированны/подготовлены?

    Для подавления всеразличных "сверчков" используй моделин. Нарезай тонкими полосками и в местах стыков соеденений проклеивай им.
  3. Mangofman
    Оффлайн

    Mangofman Новый участник

    Регистрация:
    10.01.2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Торговая репутация:
    0
    Сейчас двери - вибра и сплен на рубашке + металл со стороны обшивки в вибре, направляющие в гофре.
    По поводу ЗЯ - рассматривал, думаю по громкости будет полный фейл (он же тише ФИ в 1,5-3 раза, а по сути саб меняю чтобы было громче).
    Ещё если есть возможность, может кто кинуть ссыль на самый ПРОСТОЙ (как для тупых) мануал по настройке задержек. Всё что находил сам для меня как-то слишком сложно.
    Сейчас настраиваю задержки так.
    1. Оставляю только ВЧ - розовый шум - Загоняю звук под зеркало (в середину стекла).
    2. Только сторона пассажира - Корректирую задежку мидбаса - звук идет слитно как бы из пространства между мидом и ВЧ (вот здесь основная проблема, не знаю какой трек использовать с и одновременно хорошо прослушиваемым верхним басом и с ВЧ свыше 3 килогерц)
    3. Только миды - звук в центр (левый мидбасс корректируем)
    4. Подгоняем сторону водителя (Чтобы звук слитно шел).
    5. Настройка зарежки саба (тоже не знаю какой трек лучше юзать).
    Дальше прогоняю всем известные 5 треков (Left, Left-center, center, right-center, right). По ним эквалайзером на треке центр подкорректирую слегка, чтобы все инструменты были в центре (часто пищалка уезжает вправо).
  4. Етерсков
    Оффлайн

    Етерсков Модератор Команда форума

    Регистрация:
    16.03.2012
    Сообщения:
    5.759
    Симпатии:
    924
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха
    Торговая репутация:
    5
    Вот ты отцентровал пищи на розовом шуме. Отключай ближний. 80-й пионер так может. И подгоняй правый мид. То есть "слипай" их. Можно так же на розовом шуме. Почему правую сторону (дальнюю), а не левую? Просто как делаешь ты, то есть отталкиваешься от левой стороны, какие либо изменения труднее уловить. А с дальней стороной проще. Как сфазировал правый мид и правый пищь, отключай пищи и центрируй левый мид. То есть с сфазированным правым мидом центрируй левый мид. Потом скорректируешь уже поточнее.
    Попробуй так.
  5. Jet
    Оффлайн

    Jet мозгокопатель Команда форума

    Регистрация:
    17.03.2012
    Сообщения:
    2.346
    Симпатии:
    433
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж
    Торговая репутация:
    1
    Немного выскажусь по системе. Раз разговор о сабе идет, то немного нелогичная замена сабу и оформлению. Для даба и электроники лучше всего был как раз Херц в ЗЯ, для негров - ДД в ФИ. Короче резюме, и рыбку съесть и на санках покататься вряд ли получится:oops:
  6. Етерсков
    Оффлайн

    Етерсков Модератор Команда форума

    Регистрация:
    16.03.2012
    Сообщения:
    5.759
    Симпатии:
    924
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха
    Торговая репутация:
    5
    А как вообще пищи сейчас установлены? Желательно с фото.
  7. Mangofman
    Оффлайн

    Mangofman Новый участник

    Регистрация:
    10.01.2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Торговая репутация:
    0
    По сабу - герц сейчас в заводском Фи.
    Пищалки в подголовники смотрят, вот так.
    Кстати по поводу сведения вч и мира на розовом шума. Что должно в итоге получиться? Четкая локализация шума (пятно ) из какой либо части двери?

    Вложения:

    Последнее редактирование: 10.01.2015
  8. Black Angel
    Оффлайн

    Black Angel Модератор Команда форума

    Регистрация:
    17.03.2012
    Сообщения:
    3.837
    Симпатии:
    1.195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Торговая репутация:
    0
    Не тренированным ухом уловить сразу врят ли получится на розовом шуме. Ну пробуйте,хоть и не с первого раза,но должно получится. Пятно шума должно оторваться от мидбасса и подняться к вч. На музыке это слышно на вокале,он перестаёт двоиться,становится чётким и чистым. На инструменталке так же всё приподнимается к верху,звук становится прозрачным,звук от мидбасса отрывается.Пробуйте...
    Slyfox нравится это.
  9. Mangofman
    Оффлайн

    Mangofman Новый участник

    Регистрация:
    10.01.2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Торговая репутация:
    0
    Кстати изначально выставляю уровень громкости левого (ближнего ко мне) канала на минус 3, это верно?
  10. Black Angel
    Оффлайн

    Black Angel Модератор Команда форума

    Регистрация:
    17.03.2012
    Сообщения:
    3.837
    Симпатии:
    1.195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Торговая репутация:
    0
    Как правило ближние приходится душить,нужно слушать на сколько,но не много(1-3 дб максимум)-это по вч. А вот мидбасс скорее приходится оставлять одинаково(или душить меньше). Правый дует вам у ухо по оси,левый с большим доворотом от вас и не факт,что он громче хоть и ближе.
    Последнее редактирование: 10.01.2015
  11. Етерсков
    Оффлайн

    Етерсков Модератор Команда форума

    Регистрация:
    16.03.2012
    Сообщения:
    5.759
    Симпатии:
    924
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха
    Торговая репутация:
    5
  12. balamyt
    Оффлайн

    balamyt Модератор Команда форума

    Регистрация:
    17.03.2012
    Сообщения:
    1.723
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Добиться фронтального баса с хорошо отстроенной системой это одна из самых сложных задач. Первое с чего надо начать это...... с восприятия звука (правильного), т.е. если сабовое звено будет громче остального диапазона на три и более дб. то задача с большим увеличением будет только усугубляться. Это физика и ее к сожалению не обмануть. Второе- надо определиться с размещением нч звена - если это багажник, то надо хорошо задемпфировать крышку багажника, полку и т.д., т.к. сами по себе частоты ниже 70 гц. практически не локализуются(для человеческого слуха), а вот резонирующие в такт самбубену детали легко выдадут его место расположения, т.к. частоты издаваемые этими деталями лежат много выше. Одним словом хорошо задемпфировать поверхности которые могут издавать паразитные призвуки и естественно сам корпус самбубена не должен издавать призвуков при работе головки. третье- при расчете и выборе головки надо учесть особенности оформления, а именно за ф.и. и б.п. придется расплачиваться, т.к. если хорошо присмотреться к графикам временной задержки , то там все очень наглядно видно. четвертое, но это уже маленькие хитрости - на саб задержки вводить не надо. Очень большую роль на сам бас и на его локализацию влияют ........ акустические провода(это хорошо слышно а хорошей системе) и что самое смешное что моножила более 6 мм2 легко даст это услышать. Выбирая головку нч обратите внимание на кни, т.к. повышенные кни будут так же выдавать его месторасположение . В погоней за сведением с фронтом не убейте остальной диапазон- лучше саб с зади, чем потеря атаки и микродинамики.
Похожие темы: Nissan Almera
Форум Заголовок Дата
Моя система Nissan Cube Pumba Boxxxx 12.02.2014
Моя система Nissan Micra "Alpine Sound" 27.05.2012
Моя система Nissan Fairlady Z 02.04.2012