Обо всём "ГАЗ В АВТО"

  1. caleb
    Оффлайн

    caleb Опытный участник

    Регистрация:
    27.08.2012
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    обещанный скрин с таймерами наработки
    как видите , когда все правильно работает весьма все долговечно и надежно

    Вложения:

    Етерсков нравится это.
  2. ZibeR
    Оффлайн

    ZibeR Проверенный участник

    Регистрация:
    07.04.2013
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Привет всем, ежели тема еще актуальна внесу свои 5 копеек.
    На свой нынешний авто (Фокус 2, двигатель 2.0) поставил ГБО 4 поколения, BRC с OBD коррекцией.
    Лично у меня получается так - расход по городу на бензе - 12.5л, газ-13.5-14л. + 1 литр бензина на сотню на прогрев, я езжу чаще короткими дистанциями, прогрев, 13 километров до работы, вечером в обратной последовательности.
    По динамике лично я не ощущаю никакой разницы, только изредка кажется, что на газу едет лучше, чем на бензине.
    Метан не поставил из за больших баллонов, их малой ёмкости и маленького количества заправок в городе.
    Вообще впечатления крайне положительные, а тема уже давно до дыр затёртая, очень много информации по этому вопросу есть в сети.
    ЗЫ, даже если бы двигатель был 1.0 с меньшим расходом, то всё равно поставил бы газ, снижения цен в нашей стране, как я понимаю, не предвидится.
    Slyfox нравится это.
  3. Етерсков
    Оффлайн

    Етерсков Модератор Команда форума

    Регистрация:
    16.03.2012
    Сообщения:
    5.759
    Симпатии:
    924
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха
    Торговая репутация:
    5
    А какова же цена вопроса?
  4. ZibeR
    Оффлайн

    ZibeR Проверенный участник

    Регистрация:
    07.04.2013
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Я потратил на оборудование с установкой 25000 рублей, можно было ту же фирму но на 2 рубля дешевле и без ОБД коррекции, ну а цены начинаются от 18500, но немножко переплатить за чуть лучшее качество я думаю можно.
    Етерсков нравится это.
  5. caleb
    Оффлайн

    caleb Опытный участник

    Регистрация:
    27.08.2012
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    BRC хорошее оборудование делает, форсунки у них отменные, тебе надо только за фильтрами следить и вовремя менять, работать будет долго. На пропане вполне нормальный расход, даже хороший расход, обычно он 1.3 от бензина должен жрать . Мы тут у себя ставим или дигитроник или европагаз, гибкая штука в настройке и более универсальна по части комплектухи. И цены реально дешевле, просто твое BRC само по себе дорого стоит.
    --- Сообщение добавлено, 27.02.2014, Дата оригинального сообщения: 27.02.2014 ---
    За зазорами в свечах тоже следи , надо 0.7 делать, иначе может подтраивать , дергаться, плохо разгоняться и шить везде где не надо, у него пробивное напряжение больше.

    Ну и меня метан, все же на заправке как никак работаю , да и мне 12 кубов вполне хватает на 2-3 дня для покатушек на работу и по делам.
    Последнее редактирование: 27.02.2014
  6. ZibeR
    Оффлайн

    ZibeR Проверенный участник

    Регистрация:
    07.04.2013
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Эх, опять я "прогадал" в плане денег arghh )))
    По вариаторам зажигания есть опыт? Имеет смысл ставить?
    По отзывам на фокус клабе расход поменьше становится и едет повеселее, в теории еще выпускному тракту полегче будет.
    ЗЫ, зазор родной на свечках, на сколько помню больше 1 мм это точно, пока проблем не наблюдается
  7. caleb
    Оффлайн

    caleb Опытный участник

    Регистрация:
    27.08.2012
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Лучше уменьши от греха подальше , случаи были пробивало не там где надо.
    Сначала выведай что умеет твое оборудование, потому как оно с обд коррекцией, оно вполне может само регулить опережение напрямую по обд в бензомозге, то есть отпадает необходимость в прошивке и разных вариаторах.

    У газа октановое число больше по этому если никакой коррекции не сделать отдача от газа будет меньше, желательно его всетаки поставить, на газе кривые опережения другие а вариатор управляя через канал датчика положения коленвала делает так, как будто у тебя карты в бензомозге соответсвуют газу. Ехать будет резвее и жрать поменьше.
    --- Сообщение добавлено, 27.02.2014, Дата оригинального сообщения: 27.02.2014 ---
    Злейший враг мотора бедная смесь и позднее зажигание при любом выде топлива, на 4том поколении эти вещи почти исключены.
    Slyfox нравится это.
Похожие темы: ГАЗ АВТО
Форум Заголовок Дата
Обо всём Магазин автозвука в Воронеже 05.11.2013
Куплю Магазин для чейнджера Pioneer на 6 дисков. 06.03.2015
Поздравляем Отзыв по магазину Dimarket 17.12.2012
Обо всём Адреса магазинов по АЗ (36 RU) 19.03.2012
Вопросы по Автозвуку прошу совета по построению системы в авто 08.11.2015