Обо всём "ГАЗ В АВТО"

  1. Slyfox
    Оффлайн

    Slyfox Определившийся участник

    Регистрация:
    24.06.2012
    Сообщения:
    785
    Симпатии:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Задонск
    Торговая репутация:
    0
    Всвязи с ростом цен на бензин,все чаще стал задумываться,об установке газа в авто,уж больно любит мой любимец покушать.
    други,поделитесь опытом отзывами,плюсами и минусами данной установки.
    планируется установка последнего покаления,с форсунками в каждый цилиндр,
    самое проблемное для меня,изза компонентов в багажнике,незнаю как быть с баллоном.
    скорее всего это будет отсек запаски.и неменее беспокойный вопрос - насколько это опасно!!!?всеже газ баллон будет как бы в салоне....
  2. Slyfox
    Оффлайн

    Slyfox Определившийся участник

    Регистрация:
    24.06.2012
    Сообщения:
    785
    Симпатии:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Задонск
    Торговая репутация:
    0
    что ни кто не в теме?
  3. caleb
    Оффлайн

    caleb Опытный участник

    Регистрация:
    27.08.2012
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Я на Метане 3тий год у себя езжу и от расхода и цены просто счастлив )))

    один недостаток, в баллон не шибко много лезет

    про эти системы могу тебе многое поведать
    самое оптимальное если машина инжекторная ставить 4тое поколение
    на 5тое не смотри, оно стоит четверть от твоей машины
  4. Етерсков
    Оффлайн

    Етерсков Модератор Команда форума

    Регистрация:
    16.03.2012
    Сообщения:
    5.759
    Симпатии:
    924
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха
    Торговая репутация:
    5
    был у меня на пятёре газ. поплавок в карбюраторе протёрся ))), без бензина. Когда решил на бензин переключить, она не поехала :mad:
  5. Black Angel
    Оффлайн

    Black Angel Модератор Команда форума

    Регистрация:
    17.03.2012
    Сообщения:
    3.838
    Симпатии:
    1.196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Торговая репутация:
    0
    А как на счёт восприимчивости? Сам не утверждаю,но бытует мнение,что авто тупее становится.
    Двоюродный брат поставил себе газовое оборудование...обплевался поначалу,но потом привык. Да и цены на газ значительно ниже. Палка о двух концах мне кажется.
  6. Етерсков
    Оффлайн

    Етерсков Модератор Команда форума

    Регистрация:
    16.03.2012
    Сообщения:
    5.759
    Симпатии:
    924
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха
    Торговая репутация:
    5
    Кстати шум мотора заметно тише. Тяга чуть меньше. Но не критично.
  7. Black Angel
    Оффлайн

    Black Angel Модератор Команда форума

    Регистрация:
    17.03.2012
    Сообщения:
    3.838
    Симпатии:
    1.196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Торговая репутация:
    0
    Да,это тоже кстати многие отмечают...
  8. caleb
    Оффлайн

    caleb Опытный участник

    Регистрация:
    27.08.2012
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Шум меньше из-за другого характера сгорания газа. Не так резко горит.
    Оборудование разное бывает, если поставишь второе поколение , как раз большинство косяков и вылезет. Тяга меньше, расход больше, зависимость от погоды если не правильно настроить можно еще неприятностей получить.
    и газ разный бывает. У меня метан , знакомый на калине ездит с пропаном, ему метан всунуть некуда, жена знакомого с 2мя баллонами с метаном ездит, да и много кого еще переводили и ездит на газе.
    У метана октановое число около 120 и калорийность больше потому едет чуть хуже бензина если поколение2 установлено, расход в сравнении с бензином 1-1 , не боится морозов, заводится в любые холода(на втором поколении), стоит у нас 12.7 а он самый дорогой в стране на нашей заправке , но требует дорогого баллона и не шибко много можно закачать. Более требователен к качеству системы зажигания и нужен больший угол опережения делать. Мало пока заправок ,
    У пропана октановое число 105-107 , калорийность меньше едет заметно тупее , расход в сравнении с бензином 1- 1.2, 1.4 , сильно не любит температуру ниже +5 градусов, стоит везде по разному но в среднем 16-17р. к качеству системы зажигания требователен но в чуть меньшей степени, угол опережения нужно меньший делать, но зато в баллон влезает приличное количество и баллон дешевый и не такой прочный как на метане.

    При установке 4того поколения различие для разного газа только в баллоне и редукторе, пропановое 4тое можно легко переделать в метановое и наоборот, поменяв баллон и редуктор.
    С 4тым поколением тяга лишь незначительно падает в сравнении с бензином на любом газе, добавляется большая точность подачи и экономичность расхода, не зная никогда не отличишь на чем работает двигатель.
    Заводится почти всегда на бензине за исключением режима теплый старт при прогретом моторе.Недостаток 4того поколения цена и геморойность настройки особенно для не знающего человека.
    Сказки про то что газ сушит , горят клапана и тому подобные вещи почти что БРЕД. Клапана пожечь можно ЛЕГКО на любом топливе, достаточно забеднить смесь и сделать попозже зажигание. Газ не смывает масло ниоткуда и потому сушить физически просто не может. Все косяки вылазят от не правильной настройки и желания сэкономить на расходе, особенно на пропане.
    Пропан на каждом углу есть, метан у тебя там поблизости в Липецке есть и в Воронеже по цене 8р, так что выбирай на что денег хватит.
    --- Сообщение добавлено, 08.01.2014, Дата оригинального сообщения: 08.01.2014 ---
    Короче кто ставил газ особенно метан писают кипятком Ilol
    Последнее редактирование: 08.01.2014
    Slyfox нравится это.
  9. Black Angel
    Оффлайн

    Black Angel Модератор Команда форума

    Регистрация:
    17.03.2012
    Сообщения:
    3.838
    Симпатии:
    1.196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Торговая репутация:
    0
    Моё имхо...если авто сделанно для езды на бензине,пусть на нём и ездит...))) И нефиг велосипед изобретать...Было бы так всё просто и лучше,производитель бы сразу ставил обородование под газ...
    Cerg нравится это.
  10. caleb
    Оффлайн

    caleb Опытный участник

    Регистрация:
    27.08.2012
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Кстати двигатель первый был газовый .
    Немцы сразу и ставят, щас еще газелей с завода тоже много стало, про украину вобще молчу, там 90% всех машин на газу.
  11. Black Angel
    Оффлайн

    Black Angel Модератор Команда форума

    Регистрация:
    17.03.2012
    Сообщения:
    3.838
    Симпатии:
    1.196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Торговая репутация:
    0
    Ну так...))) причём на ворованном...)))
    Slyfox и caleb нравится это.
  12. caleb
    Оффлайн

    caleb Опытный участник

    Регистрация:
    27.08.2012
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    именно что на ворованном )))
  13. Slyfox
    Оффлайн

    Slyfox Определившийся участник

    Регистрация:
    24.06.2012
    Сообщения:
    785
    Симпатии:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Задонск
    Торговая репутация:
    0
    спасибо полезеая инфа!!!
  14. caleb
    Оффлайн

    caleb Опытный участник

    Регистрация:
    27.08.2012
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Авто хоть что из себя представляет ? куда предполагается поставить оборудование.
  15. Slyfox
    Оффлайн

    Slyfox Определившийся участник

    Регистрация:
    24.06.2012
    Сообщения:
    785
    Симпатии:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Задонск
    Торговая репутация:
    0
    ауди сто с4 двигатель 2.6, V6
  16. Cerg
    Оффлайн

    Cerg Опытный участник

    Регистрация:
    02.11.2012
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    137
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Ну реч то шла не о смыве масла , а о том что то что должно работать в бензине его просто не получает и резиночки и всякие детальки быстрей ссыхаются и изнашиваются(но это опять же с карбюратором с чем то другим может подругому)
  17. Етерсков
    Оффлайн

    Етерсков Модератор Команда форума

    Регистрация:
    16.03.2012
    Сообщения:
    5.759
    Симпатии:
    924
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха
    Торговая репутация:
    5
    Просто камера была сухая, и поплавок прыгал вверх-вниз и перетёрся. Стоит он копейки конечно, но владельцам карбюраторных машин ездящих на газу нужно этот момент учитывать. Периодически переключатся на бензин, что бы камера наполнялась.
    caleb и Cerg нравится это.
  18. Cerg
    Оффлайн

    Cerg Опытный участник

    Регистрация:
    02.11.2012
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    137
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    кстати по безопасности в метане балон не чисто металлический а какойто композитный (покрайней мере так раньше было) с рабочим давлением бывало до 250 кг кв.см -это его минус видел я пару раз как балон не выдерживал. А пропан сам газ опаснее т.к. тяжелее воздуха Короче это газ и за ним нужно следить
    caleb и Black Angel нравится это.
  19. caleb
    Оффлайн

    caleb Опытный участник

    Регистрация:
    27.08.2012
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    на счет баллона , метановые современные , Дигитроник на пример , рассчитаны на определенный срок службы и на определенное давление, при этом в стандарте записано что запас прочности должен быть не меньше 2.5 , переотестовывать надо раз в 3 года его.
    при рабочем 200 испытываются они 300 а на разрыв не меньше 550 должно быть , вот старые советские баллоны косячные. Новые получше.
    Вот правда китаец лицензионный но правильный ты посмотри какая сталюка на разрыве !!! миллиметров 10 не меньше.
    У тя машина инжекторная про высыхание чего-то там можешь вообще забыть, тебе впрыск ставить надо , чего -нибудь типа такого http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/vprisk-gaza-alfa-m6-arctic-rail-ig-5.html
    или из этих выбрать http://www.gazland.ru/index.php?cPath=23_24_125&osCsid=f28d0efb992a5c3c0aec9cf4c0e08880
    они подороже но зато гораздо шире функционал, могут цепляться по шине OBD и регулировать опережение и прочие нужные штуки напрямую . У меня стоит Digitronic 3d power 4 цилиндра без обд но с форсами кейхин и работает весьма приявственно, ставили stag, европагас, omvl, atiker , у всех свои как достоинства так и косяки.
    Понравилось как работает Digitronic 3d power, stag, http://europegas.pl/ru/-_2/-/product_id,86.html.
    Первая подольше обучается но более гибка в настройке , вторая и третья обучаются быстро и почти не требуют подстройки.
    К ним всем только форсы нужны хорошие.
    --- Сообщение добавлено, 12.01.2014 ---
    Баллон только называется композитным, он стальной чисто усилен оплеткой .
    --- Сообщение добавлено, 12.01.2014, Дата оригинального сообщения: 12.01.2014 ---
    тебе с твоим мотором тока пропан ставить, метан сьест твой багажник, да и не выгодно в липецк на заправку гонять.
    в сравнении с бензином по расходу выгоднее где-то рублей на 8-9 будет с литра.
  20. caleb
    Оффлайн

    caleb Опытный участник

    Регистрация:
    27.08.2012
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Только что делал небольшой ремонт газели которая возит хлеб из Воронежа в Борисоглебск. Менял газовые форсунки.
    Так что хотел сказать, машина работает на метане и стоит газовый впрыск от Lovato на ней, так я когда увидел счетчик часов наработки тихо охренел, на газе она прошла 4890 часов hypnosis!!!!! я так примерно посчитал, получилось около 300000 км ! при этом двигло не ремонтировали ниразу. В следующий раз он приедет заправляться я скрин сниму .
    Cerg и Black Angel нравится это.
Похожие темы: ГАЗ АВТО
Форум Заголовок Дата
Обо всём Магазин автозвука в Воронеже 05.11.2013
Куплю Магазин для чейнджера Pioneer на 6 дисков. 06.03.2015
Поздравляем Отзыв по магазину Dimarket 17.12.2012
Обо всём Адреса магазинов по АЗ (36 RU) 19.03.2012
Вопросы по Автозвуку прошу совета по построению системы в авто 08.11.2015