Допустимая неравномерность АЧХ

  1. pavlik
    Оффлайн

    pavlik Определившийся участник

    Регистрация:
    26.03.2012
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    120
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Лучше наверное ровный подъём децибела на 3 от 120 до 20 Гц
  2. Етерсков
    Оффлайн

    Етерсков Модератор Команда форума

    Регистрация:
    16.03.2012
    Сообщения:
    5.759
    Симпатии:
    924
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха
    Торговая репутация:
    5
    Многое ещё зависит от самих мидов. Это же не факт, что любому миду задай уровень на низах одинаковый с СЧ и ВЧ диапазоном и он заиграет как нужно.
  3. balamyt
    Оффлайн

    balamyt Модератор Команда форума

    Регистрация:
    17.03.2012
    Сообщения:
    1.723
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    не должно быть ни какого подъема в универсальной системе.Ставь диск с хорошо прописанным басом и слушай.Подъем на нч в одном случае придаст *вкустность*в другом искаверкает муз.материал.
    Если мы говорим о вкусах ,то любой диапазон накручивай под себя.Искать идеальную *кривую* систему не стоит .
  4. Етерсков
    Оффлайн

    Етерсков Модератор Команда форума

    Регистрация:
    16.03.2012
    Сообщения:
    5.759
    Симпатии:
    924
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха
    Торговая репутация:
    5
    Я так предположил, что всё таки эквалайзером не нужно пользоваться при корректировании АЧХ. На Магнитоле уже отписывал это предположение.

    Всё зависит от возможностей динамиков. Мы можем подтянуть АЧХ в нужном месте попутно увеличив не нужные гармоники (я так предполагаю). Простейший пример чётных и не чётных гармоник. Это сигнал живого звука.

    [​IMG]

    Могу предположить, что ГУ и усилитель ещё больше усилит эти не чётные гармоники. И тем более эквалайзер.
    Так вот чётные гармоники на слух воспринимаются комфортно, а не чётные не комфортно. Не чётные гармоники присутствуют всегда. Наименьшие порядки не чётных гармоник в основном у ламповых усилков, чуть больше их в усилках класса АВ, и наибольшие порядки в классах D. Заметность не чётных гармоник зависит от их порядка. Чем он выше, тем на слух более заметно. Самый высокий тон считается первой гармоникой.