Информация Дополнительный аккумулятор

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sewas
    Оффлайн

    Sewas Опытный участник

    Регистрация:
    17.03.2012
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    124
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    NY
    Торговая репутация:
    0
    Дополнительный аккумулятор

    Думаю, не раз мы сталкивались с такой ситуацией, когда после громкого и длительного прослушивания музыки в авто Наш аккумулятор полностью разряжался и завести машину уже не возможно.
    Решить этот вопрос сможет установка дополнительного АКБ!

    Дополнительный аккумулятор для автоакустики. Схема подключения дополнительного аккумулятора в машину.

    Основные моменты при установке дополнительного АКБ:

    1. Если берем два акб одинаковой емкости зачем разделять их релле?

    Ничего одинакого не бывает! В АКБ идут медленные хим. реакции и одинаковыми они никогда не будут !
    Кто не понимает о чём речь, сделайте домашний опыт, поставте два АКБ, соединете их минусы между собой, а плюсы соединить через дву-полярный амперметр (который может показывать, как положительный ток, так и отрицательный или мультиметр, выставленный на измерение постоянного тока) - утечка тока будет всегда! в ту или иную сторону (с первого на второй и обратно), а учитывая низкий КПД хим.реакций, то в конце концов они разрядят друг-друга (Не быстро, но факт).

    2. Вобщем при установки дополнительного АКБ для музыки все самые лучшие условия - короткие проводки гигантского сечения.

    Но если мощи музыкальной не сильно много, то заморачиваться на такое совсем смысла нет, потому что разница в просадках будет настолько ничтожная для слуха, что не стоит затраченых усилий. Просто поставить АГМ под капот и протянуть толстый плюс, минус взять с кузова, только не халтурить а по человечески - болтом с гровером с ланжерона, заменить проводку под капотом - от клемм аккумулятора - массу на кузов солидную установить так же качественно, ну и плюсики основные можно заодно если не лень и если на глаз смысл в этом есть. Что совершенно точно - это надо на магнитолу плюс с аккума хорошй тянуть -вот это будет слышно очень явно различе с штатной проводкой под панелью.

    3. Не стоит устанавливать два АКБ разных видов (АГМ и кислоту например) или разной емкости! Один из акб будет забирать зарядку на себя, а второй будет постоянно недозаряжен.

    4. Предохранители в такой системе играют очень важную роль я советую ставить их на каждый потребитель и источник энергии! Основные из них.

    1. После основного АКБ наминал 100 -150 А в зависимости от мощности Генератора.
    2. Перед доп. Акб тоже предохранитель того же номинала.
    3. Перед каждым Усилителем свой пред.
    4. Также не помешает предохранитель на релле развязки 2-х АКБ. Его наминал будет зависить отпотребляемого тока релле.
    5. Если в системе 2 и более усилителей то не стоит вешать их все на один провод РЕМ с ГУ, лучше поставить разгрузочное релле со своим предохранителем.
    6. Очень рекоминдую поставить в салон вольтметр, который будет показывать просадки и напряжение доп. АКБ. естественно нужен предохранитель!
    7. ГУ лучше всего запитывать тоже на прямую с АКБ, хорошим проводом(не менее 4.5 кв.мм) и так же с собственным предом.

    второй аккумулятор.jpg
    Александр1479, Feanor, pioneerxp2 и 3 другим нравится это.
Похожие темы: Дополнительный аккумулятор
Форум Заголовок Дата
E.O.S. Клемма аккумуляторная BC-391 18.04.2014
Вопросы по Автозвуку Kicx QS 1.900 разряжает аккумулятор 23.06.2013
Полезная информация Все про аккумулятор 18.12.2012

Статус темы:
Закрыта.