Car Audio Беcкомпромиссный SQ проект Mercedes-Benc E320 CDI

  1. gurman
    Оффлайн

    gurman Проверенный участник

    Регистрация:
    11.09.2013
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Всем привет решил выложить то что на сегодняшний день сделано на ваш суд и обозрение. Не много пред истории: 2.5 года назад я решил установить хороший звук в свой автомобиль,решено было выделить 20-25 т.р. на эти деньги были приобретены Аlpine-9812; DLS r6a;DLS CA450;Hertz HX250(З.Я.) и Audison SR ... для саба и машина была отдана в установочную студию в подмосковном городе Чехов на ШВИ и установку приобретённых компонентов. Результатом оказалось полное разочарование и неудовлетворение, что и послужило стимулом для самостоятельного поиска и сбора информации и дальнейшей реализации.
    В результате поисков и новых знакомств были услышаны машины соревновательного уровня и принято решение строить пусть и медленно но только систему высокого уровня на соответствующих компонентах.
    На роль ГУ выбор пал на Clarion HX-D2 его особенность стала одним из основополагающих факторов для разработки концепции системы.Вторым фактором стал мой вывод сделанный после прочтения множества тем о "шнурковщине" что, о длинне проводов не спорят " чем короче все провода тем лучш- это и можно считать основной концепцией моей системы. Первый вариант предполагал расположение двух усилителей IPA 800.2 в спинках передних пассажиров и двух VR206 в ногах передних пассажира и водителя .

    muzyka_v_mashinu_1.jpg

    В результате поисков и размышлений был принят ещё один критерий системы,она должна быть универсальной и гибкой позволяющей оперативно и без радикальных переделок менять компоненты системы. Сами знаете путь к совершенству тернист и долог. В связи с этим от такого размещения отказался. В связи с достаточно большим размером ИПы очень долго не мог приложить ума куда его спрятать пока не снял, по совершенно иной от музыке необходимости, нижнюю обшивку торпеды со стороны водителя,куда его и поместил с помощью разработанных кронштейнов и откидной площадки

    muzyka_v_mashinu_2.jpg muzyka_v_mashinu_3.jpg

    Место расположения МИД-го усилителя определило расположение усилителя(ей) СЧ ВЧ

    muzyka_v_mashinu_4.jpg muzyka_v_mashinu_5.jpg muzyka_v_mashinu_6.jpg

    Расположение усилителей и желание придерживаться выбранной концепции потребовало поиска нового места для распределителя питания, которое было найдено в ногах передних пассажиров, за штатным щитом. Изначально планировалось расположить распред под задним сиденьем, с левой стороны, в непосредственной близости от АКБ .

    muzyka_v_mashinu_7.jpg muzyka_v_mashinu_8.jpg

    Как оказалось конструкция салона и расположение АКБ во многом стали определяющими факторами расположения тех или иных компонентов и при этом достаточно удачно

    muzyka_v_mashinu_9.jpg muzyka_v_mashinu_10.jpg muzyka_v_mashinu_11.jpg muzyka_v_mashinu_12.jpg muzyka_v_mashinu_13.jpg muzyka_v_mashinu_14.jpg muzyka_v_mashinu_15.jpg muzyka_v_mashinu_16.jpg muzyka_v_mashinu_17.jpg

    На сегодняшний день очень остро стоит вопрос выбора места расположения и направления СЧ ВЧ звена В качестве СЧ буду пробовать SS10F & 12M & Xetec G5, самые большие G5-5" Очень часто слышал мнение о том что полноценный СЧ именно 5" поэтому и включил его для прослушки но столкнулся с серьёзной проблемой его размещения а если быть точным с нехваткой пространства для ВЧ на их роль склоняюсь к Matrix 1.1 размер способствует или ринги F1# Интерестны ваши мнения и предложения по этому поводу.

    muzyka_v_mashinu_18.jpg muzyka_v_mashinu_19.jpg muzyka_v_mashinu_20.jpg

    Красным кругом обозначил возможное место ВЧ-покритикуйте
    На роль басовика имеется Reinbou Powerline 175 CC 18W(Замена ЦШ) и хочу попробоваеь Seas и
    SEAS H1288-08 (CA22RNX)
    Жду вашей критики. С уважением Дмитрий
    Последнее редактирование: 14.04.2014
    Jet и Етерсков нравится это.
  2. Етерсков
    Оффлайн

    Етерсков Модератор Команда форума

    Регистрация:
    16.03.2012
    Сообщения:
    5.759
    Симпатии:
    924
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха
    Торговая репутация:
    5
    Ух ты :). Интересно!
    Может фото у нас лучше разместить? Пропадут, же.
    --- Сообщение добавлено, 14.04.2014 ---
    А что мешает ВЧ на стойках разместить?
    Не боишься такой главный пред-автомат?
  3. gurman
    Оффлайн

    gurman Проверенный участник

    Регистрация:
    11.09.2013
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Про фото не понял. Размещение ВЧ на стойках не исключаю но не раз сталкивался с мнение о том что в 210 стойки слишком близко расположены. Интересует мнение о минимальных растояниях от излучателей до лбового стекла и бокового необходимых для уменьшения возможных нежелательных переотражений. До дистриба 0ga лежит по идее не более 200А должен быть
  4. Етерсков
    Оффлайн

    Етерсков Модератор Команда форума

    Регистрация:
    16.03.2012
    Сообщения:
    5.759
    Симпатии:
    924
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха
    Торговая репутация:
    5
    Фото лучше к нам на форум залить, что бы не пропали.
    Ладно, я поправлю завтра.

    Переотражения и так будут. Это же машина.
  5. Етерсков
    Оффлайн

    Етерсков Модератор Команда форума

    Регистрация:
    16.03.2012
    Сообщения:
    5.759
    Симпатии:
    924
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха
    Торговая репутация:
    5
    Вообще, я не слышал каких либо ограничений по расстоянию от излучателя до лобового стекла. Ты же про миды подобного вопроса не задаешь.
  6. gurman
    Оффлайн

    gurman Проверенный участник

    Регистрация:
    11.09.2013
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Из моего опыта с двухой мне больше всего нравилось когда ВЧ стояли в сомом углу под лобовухой на отражение а на стойках ухо резало Ещё пришол к выводу что АЗ покрыто тайной и похоже на шаманство, профи своим опытом делятся крайне не охотно и большинство полезной инфы держат под грифом "секретно"
    Последнее редактирование: 15.04.2014
    Black Angel нравится это.
  7. Етерсков
    Оффлайн

    Етерсков Модератор Команда форума

    Регистрация:
    16.03.2012
    Сообщения:
    5.759
    Симпатии:
    924
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха
    Торговая репутация:
    5
    Ну так ухо резать может по разным причинам.
    Раз понравилось, значит так и делай.
    --- Сообщение добавлено, 15.04.2014, Дата оригинального сообщения: 15.04.2014 ---
    Фоты к нам перезалил.
  8. Slyfox
    Оффлайн

    Slyfox Определившийся участник

    Регистрация:
    24.06.2012
    Сообщения:
    786
    Симпатии:
    257
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Задонск
    Торговая репутация:
    0
    вопрос 1й)почему именно кларион как гу?если у вас была цель коротких меж.блоков можно было чтото еще из топовых линеек глянуть типа Альпов 700,800,900 Й или пионера серии P у них же проц отдельно от ГУ...мое ИМХО.просто и с длинными шнурками есть клевенькие ,душевные системы.... 2й) будет двушка или треха??
    мне как то показалоь не совсем эстетичное, расположение усилителей,ведь багажник в мерене просто огромныйlook....а по вч,ну если двуха лучше замутиться с уголками зеркал,будет интереснее во всем...а переотраженку,можно словить в обеих случаях установки...
    --- Сообщение добавлено, 15.04.2014, Дата оригинального сообщения: 15.04.2014 ---
    ну на этом форуме шаманы не водятсяIlolздесь только хорошие толковые специалисты) так что секретностей нетbravo
  9. gurman
    Оффлайн

    gurman Проверенный участник

    Регистрация:
    11.09.2013
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Я всегда к музыке был не равнодушен в том чесле и АЗ Сам я родом с Кыргызстана а там до сих пор АЗ это крайне дорогое и по многим факторам труднодоступное увлечение. Одной из причин моего нахождения в России является и АЗ,находясь там я не смог бы собрать такую систему.Как мне кажется АЗ в Кыргызстане стал появляться с момента массового перигона авто из Германии, Тогда в конце 90-х на авторынке (считается самым большим в Средней Азии) перегонщики помимо авто продавали очень много барахла которое в Германии родственники и знакомые сливали за даром и там стали появляться первые "Пионеры" "Алпайны" и "Кларионы" так же не редко пригоняли машины с профессиональным АЗ,вокруг этих машин всегда народу собиралось что к машине не подойти. Ещё тогда я запал на "Кларион" их было меньше всех и они были самые дорогие,а в прошлом году нарвался на новый по вкусной цене.
    Альп с пионом тоже есть желание послушать но это потом.
    Задача не только межблоки короткие сделать но и акустические,при побортной схеме можно уложиться в длинну всех и акустических и межблоков до 1м, понятно что это не является каким то решающим моментом в достижении Высокого-Конца но это оригинальная особенность системы которая напрямую связана с конечным результатом.
  10. gurman
    Оффлайн

    gurman Проверенный участник

    Регистрация:
    11.09.2013
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    No comments ?!
  11. Етерсков
    Оффлайн

    Етерсков Модератор Команда форума

    Регистрация:
    16.03.2012
    Сообщения:
    5.759
    Симпатии:
    924
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха
    Торговая репутация:
    5
    Почему же? Ждём продолжения ;)
  12. Етерсков
    Оффлайн

    Етерсков Модератор Команда форума

    Регистрация:
    16.03.2012
    Сообщения:
    5.759
    Симпатии:
    924
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха
    Торговая репутация:
    5
    Я про автомат на роли главного преда ранее спрашивал. Почему именно такое решение? Не очкова?
  13. gurman
    Оффлайн

    gurman Проверенный участник

    Регистрация:
    11.09.2013
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    А в чём должно быть очково? Плавкий безопасней?
  14. Етерсков
    Оффлайн

    Етерсков Модератор Команда форума

    Регистрация:
    16.03.2012
    Сообщения:
    5.759
    Симпатии:
    924
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха
    Торговая репутация:
    5
    Конечно безопаснее. Да и плавкий может подвести, по этому плавкий ставят ниже номиналом, что бы перестраховаться.
    --- Сообщение добавлено, 17.04.2014 ---
    А что с шумкой в машине?
  15. gurman
    Оффлайн

    gurman Проверенный участник

    Регистрация:
    11.09.2013
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Пред поменять не проблема,автомат удобен возможностью быстрого выключения . Точно будет крыша идвери(переделываться) с полом и щитом, говорили, на мерине можно не заморачиваться
  16. gurman
    Оффлайн

    gurman Проверенный участник

    Регистрация:
    11.09.2013
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Всем привет! Выкладываю фото о проделанной работе за прошедшее время, не много конечно.
    Решил что бы слова не расходились с делом, т.к. проект "бескомпромиссный", делать полную ШВИ [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Очень много времени потратил на изготовление оснований для подиумов СЧ ВЧ звена,изначально пробовал делать на базе штатных сеток но в оригинале они разной ширины и это вносило трудности для размещения 4" СЧ в левом углу по этому сделал вот такие основания.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Black Angel нравится это.
  17. Етерсков
    Оффлайн

    Етерсков Модератор Команда форума

    Регистрация:
    16.03.2012
    Сообщения:
    5.759
    Симпатии:
    924
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха
    Торговая репутация:
    5
    ШВИ это правильно! thumbsup
    Где был так долго? Копил на шумку ))).
    Slyfox нравится это.
  18. gurman
    Оффлайн

    gurman Проверенный участник

    Регистрация:
    11.09.2013
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Не только на шумку!joyful
  19. gurman
    Оффлайн

    gurman Проверенный участник

    Регистрация:
    11.09.2013
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Довёл до ума усилительную часть,для усилителей IPA600.2 &800.2 изготовил боковины облегчающие усилители и более надёжные и удобные в монтаже (крепёжные лапки не внушали доверия). Фото:[​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Jet, Slyfox и Етерсков нравится это.
  20. gurman
    Оффлайн

    gurman Проверенный участник

    Регистрация:
    11.09.2013
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    "Первый блин комом". Начал готовить двери:
    [​IMG] [​IMG]
    Возникло два вопроса: Кто,каким разделителем пользуется? Я смазывал силиконовым маслом а когда стал снимать заготовку подумал, приклеил на всегда. Как добиться чтобы стекломат не пучило на изгибах и он плотно повторял поверхность детали, марка стекломата имеет значение?
Похожие темы: Беcкомпромиссный проект
Форум Заголовок Дата
Вопросы по Автозвуку Проектирование ЧВ 02.03.2015
Услуги Расчет ЧВ: проектирование в Sketchup 20.12.2014