Обо всём Автомасла

  1. pavlik
    Оффлайн

    pavlik Определившийся участник

    Регистрация:
    26.03.2012
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    120
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    так есть смысл брать motul dexos2 для z18xer?
  2. Славян174
    Оффлайн

    Славян174 Определившийся участник

    Регистрация:
    07.09.2014
    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Магнитогорск
    Торговая репутация:
    0
    Да смысл есть всегда и во всем. Только оправдана ли такая цена. Я лил бы на вашем месте (что я в принципе и делаю в 16xer ) GM и не парился бы. Только ездить на нем не более 8-9 тыс. Но и на мотюль не нужно ездить больше . Как я уже писал качество бензина и условия эксплуатации. Русская зима это убийственно для масел. И двигателей
    ZibeR нравится это.
  3. ZibeR
    Оффлайн

    ZibeR Проверенный участник

    Регистрация:
    07.04.2013
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Пара вопросам к присутствующим.
    Кто пересел с лачи на круз, как ощущения?
    Кто пересел с лачи на солярис, как ощущения?
    ЗЫ, верно по замене в 8-9 тысяч, особенно тем, кто только по городу гоняет, у меня при приближении пробега к 10 тысячам на одном масле двигатель начинает громче работать, у товарища на флюенсе тоже самое, при больших пробегах на одном масле двигатель начинает работать "неприятно"
  4. ZibeR
    Оффлайн

    ZibeR Проверенный участник

    Регистрация:
    07.04.2013
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    И что тут наглядного?
    Достаточно известное лицо рекламирует непонятные присадки, тестируя до этого масла разной вязкости на непонятном оборудовании.
    Что из этого надо уяснить?
    Чему тут верить, особенно после слов, что 150 тысяч живут редко какие моторы?
    Это он пусть моей классике расскажет, которая на капремонт поехала ближе к 200 т.км., не говоря уже о многих других примерах.
  5. Cerg
    Оффлайн

    Cerg Опытный участник

    Регистрация:
    02.11.2012
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    137
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Это не та присадка которую продавали на нашем авторынке, на задратой класике без поддона и которая удачно пропала с него же, ( если она бы работала, я думаю, люди торгующие ею ,озалотилась)
    По поводу видео - простейшая реклама
    Какой узел- двигателя или трансмиссии эмитирует данный аппарат, может если бы залить трансмиссионное масло было бы меньше задиров, ведь везде разные условия.
    Простейший пример со свечами зажигания , есть такой прибор проверять искру, устанавливаем, подаем напряжение- искра отличная ( крупная синяя:)) , подаем давление ( и она начинает гулять как безумная , краснеет и становится меньше)
    Это я всё к чему, ну нельзя судить о качестве масла одним железным роликом.(Ну это сугубо моё мнение)
    Пока я могу только согласиться с тем что будет больше пользы если чаще менять масло;)
  6. errorr666
    Оффлайн

    errorr666 Определившийся участник

    Регистрация:
    17.03.2012
    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    272
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Семилуки
    Торговая репутация:
    0
    Та же фигня-лача была 1.4 + чип(95к.),приходилось кондей выключать,подъезжая к нерегулируемому перекрёстку,если в машине больше 1 человека.Маленький багажник.На обратной дороге с юга хладогенные магистрали под капотом покрылись толстым слоем льда,в машине было не комфортно-кондей был включен на всю в рыло.А так тачка огонь-был бы мотор 1.8 и климат - хрен бы расстался.Запчасти копейки-рулится отлично,печка то же огонь.Недостатков почти нет-очень дизаин нравился.Места в ней навалом-никто в салоне себя не чувствовал ущербно,даже тесть при его росте 190 и комплекции.
    Круз конечно побольше,мотор поядрённее(1.8 141к.) - но всё равно задушен(Будем пробывать чип,чуть позже.
    Пластик по салону гавно-царапается,посмотрим как на морозе дела будут обстоять.Сиденья без валиков под пояницу(хотя вот на Рязань ходил почти 500 км практически не вынимая-спина вроде ничё).
    Не устраивает задняя балка-когда пустой идёшь очень напрягает,всякие стуки,грохот и заваливание в поворотах(личное ощущение).Едет конечно очень уверенно-по трассе так вообще ништяк.На дальняк ходить одно удовольствие.
    ZibeR и Max_71 нравится это.
  7. errorr666
    Оффлайн

    errorr666 Определившийся участник

    Регистрация:
    17.03.2012
    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    272
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Семилуки
    Торговая репутация:
    0
    Наверное-у меня просто прошивка авто зависит от количества свободного времени у моего коллеги по работе.
    --- Сообщение добавлено, 14.11.2014 ---
    От чего зависит расход моторного масла автомобиля.

    Большинство водителей знают, насколько важную функцию выполняет моторное масло. Однако о том, почему снижается уровень масла и какой расход смазочных материалов укладывается в границы нормы, всерьез задумываются немногие.

    Специалисты компании «Castrol» называют несколько причин, из-за которых происходит снижение уровня масла в двигателе, и объясняют, как это отражается на работе автомобиля. Причем именно расход масла, пожалуй, единственный параметр, который может оценить каждый автолюбитель, — достаточно лишь произвести замер специальным щупом.

    Профессионалы предпочитают оценивать качество того или иного масла по таким критериям, как способность к нейтрализации кислых продуктов сгорания топлива, антикоррозионная активность смазочного материала, то, насколько успешно моторное масло выполняет свои моющие и диспергирующие функции, а самое главное — насколько эффективно оно минимизирует и предотвращает износ деталей двигателя.

    Естественный расход моторного масла

    Одной из часто обсуждаемых тем является расход масла на угар. Этим термином называют прямое попадание масла в камеру сгорания и его последующее горение вместе с топливом. В каждом двигателе внутреннего сгорания в процессе эксплуатации происходит частичный расход смазочного материала, связанный со спецификой устройства и работы мотора. Например, в цилиндро-поршневой группе задачи смазочного материала сводятся к снижению трения между движущимися поверхностями, частичному охлаждению деталей и обеспечению уплотнения между ними. Моторное масло наносится на поверхности цилиндра и поршневых колец, а в ходе такта рабочего хода маслосъемные кольца удаляют его излишки, оставляя тонкую масляную пленку, которая вместе с топливом выгорает в каждом цикле работы двигателя. Нормы такого расхода учитываются в спецификациях автопроизводителя на каждую конкретную модификацию мотора и в обязательном порядке отражаются в документации на автомобиль. Если угар масла не превышает максимально допустимый для данного двигателя расход, заявленный производителем, поводов для беспокойства нет.

    Повышенный расход моторного масла

    На расход смазочного материала влияют такие факторы, как состояние зазоров в цилиндро-поршневой группе (со временем возможен естественный износ деталей, который приводит к увеличению потребления масла), правильность настроек и регулировок двигателя, давление в картере, нарушение герметичности в тех точках соединения, которые имеют уплотнения или резиновые шланги, и т.д. Не стоит забывать и о стиле вождения: преобладающие режимы эксплуатации оказывают значительное влияние на расход масла.

    Важными критериями являются правильный подбор моторного масла и соблюдение сроков его замены. Масла, не соответствующие допускам, не в состоянии обеспечить эффективную защиту деталей двигателя, что приводит к повышенному износу и, как следствие, к поломке мотора. Кроме того, если в автомобильном двигателе используется неподходящее, загрязненное или уже отработанное масло, то при вращении вала может образовываться масляная пена, которая через систему вентиляции поднимается в направлении системы впуска. Это не только приводит к перерасходу масла, но и может вызвать неработоспособность системы.

    Потери моторного масла

    Иногда причиной слишком быстрого снижения уровня моторного масла может быть его утечка. В этом случае первым и необходимым действием будет проверка и замена изношенных деталей, отвечающих за герметичность, — сальников, прокладок и т.д. Заметить течь при поверхностном осмотре можно не всегда, а последствия такой поломки, даже без учета дополнительных трат на моторное масло, могут быть достаточно серьезными. Поэтому каждому водителю следует сразу же обращаться на станцию технического обслуживания в тех случаях, когда расход превышает показатели, заявленные в сервисной документации на автомобиль.

    Каждая машина требует ухода, и то, насколько эффективно и долго она будет работать, во многом зависит от ее владельца. Правильный подбор смазочного материала, соответствующего требуемым классам вязкости и эксплуатационным спецификациям, контроль уровня масла, а также его своевременная замена и регулярные техосмотры способны защитить ваш автомобиль от множества потенциальных поломок.
    Источник :
    http://spayte.ru/post308406971/#
    Max_71 и Cerg нравится это.
  8. Skalolaz-nik
    Оффлайн

    Skalolaz-nik Опытный участник

    Регистрация:
    14.09.2012
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    35
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
  9. errorr666
    Оффлайн

    errorr666 Определившийся участник

    Регистрация:
    17.03.2012
    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    272
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Семилуки
    Торговая репутация:
    0
    Я один ждал,что во второй части,когда залили мотюль камаро сорвётся с дино-стенда и ушуршит в точку на двух задних колёсах?)))
  10. Славян174
    Оффлайн

    Славян174 Определившийся участник

    Регистрация:
    07.09.2014
    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Магнитогорск
    Торговая репутация:
    0
    Бл.... Да вы серьезно что-ли???? Все, покупаю мотюль себе. Щас правда магазины уже закрыты, а завтра с самого утра побегу за ним
  11. ZibeR
    Оффлайн

    ZibeR Проверенный участник

    Регистрация:
    07.04.2013
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Эх, мне бы так, а то 8 рублей жаба душит отдавать за прошивку madic
  12. errorr666
    Оффлайн

    errorr666 Определившийся участник

    Регистрация:
    17.03.2012
    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    272
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Семилуки
    Торговая репутация:
    0
    Так я не понял,ты ж вроде форда взял...Нафиг тебе про лачетти?
    Или я чего не догоняю?))
  13. ZibeR
    Оффлайн

    ZibeR Проверенный участник

    Регистрация:
    07.04.2013
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Да это я вообще касаемо темы прошивки, лачетти дешевле прошить, чем моего форда, а у кого то вообще прошивка бесплатная )))
    Бесит, что у меня ЕГР засирает заслонку дроссельную, ХХ плавает немного, эти дела прошивка должна исправить, а так вроде бы динамики хватает, провалов нету.
  14. errorr666
    Оффлайн

    errorr666 Определившийся участник

    Регистрация:
    17.03.2012
    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    272
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Семилуки
    Торговая репутация:
    0
    Это у тебя 1.8 мотор?Там да,есть проблема с дроселем-ну народ вроде чистит карбклинером и ездит дальше-много тем видел,там вообще всё,как два пальца...
  15. ZibeR
    Оффлайн

    ZibeR Проверенный участник

    Регистрация:
    07.04.2013
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    2.0, принцип тот же, чистка там простая, но всё равно неприятная, даже год не откатал, а туда опять лезть
  16. errorr666
    Оффлайн

    errorr666 Определившийся участник

    Регистрация:
    17.03.2012
    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    272
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Семилуки
    Торговая репутация:
    0
    Ну да неприятно-хочешь я узнаю,про прошивку твоего форда-может по знакомству по дешевле выдет?
  17. ZibeR
    Оффлайн

    ZibeR Проверенный участник

    Регистрация:
    07.04.2013
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    ну как говориться "за спрос денег не берут"
  18. errorr666
    Оффлайн

    errorr666 Определившийся участник

    Регистрация:
    17.03.2012
    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    272
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Семилуки
    Торговая репутация:
    0
    Ок.Надо только не забыть-ща поздно уже..
    ZibeR нравится это.
  19. Alex Koff
    Оффлайн

    Alex Koff Новый участник

    Регистрация:
    08.12.2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Helsinki
    Торговая репутация:
    0

    На счет присадок в масло, кто что думает по поводу этого?
  20. errorr666
    Оффлайн

    errorr666 Определившийся участник

    Регистрация:
    17.03.2012
    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    272
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Семилуки
    Торговая репутация:
    0
    Отмотай страницу назад...будешь удивлён..
    Последнее редактирование: 13.12.2014
    Cerg нравится это.