Обо всём Автомасла

  1. Ben
    Оффлайн

    Ben Опытный участник

    Регистрация:
    20.03.2012
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    47
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    А вот это уже говорит не о том, что масло плохое, а о том что двигателю пи...ц )))))))))[/quote]

    не думаю) компрессия во всех 8 цилиндрах 12-13, двигатель сам по себе не новой конструкции, но он тянет. да и если покататься на современных бмв( а я о них), то не стоит удивляться расходу 1л/1000 км. редко, но бывает. вот тебе и новый двигатель
  2. Славян174
    Оффлайн

    Славян174 Определившийся участник

    Регистрация:
    07.09.2014
    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Магнитогорск
    Торговая репутация:
    0
    Компрессия во всех цилиндрах 12-13 потому, что кольца в масле. Масло в кольцах уплотняет зазоры. Отсюда такая компрессия. А это говорит о том, что двигатель в предсмертной агонии )))))))))
  3. Ben
    Оффлайн

    Ben Опытный участник

    Регистрация:
    20.03.2012
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    47
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    судя по количеству веселых смайлов, вас прям от радости рвет.
    посмотрите данные завода по компрессии на этот двигатель....
  4. Славян174
    Оффлайн

    Славян174 Определившийся участник

    Регистрация:
    07.09.2014
    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Магнитогорск
    Торговая репутация:
    0
    А чего мне данные смотреть. Данные с завода это расчетная компрессия. Та, к которой они стремятся. Реальная компрессия значительно отличается. И кстати, я нормальный неконфликтный человек. :)
  5. Ben
    Оффлайн

    Ben Опытный участник

    Регистрация:
    20.03.2012
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    47
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    странно... по вашей логике получается, что и мощность двигателя, и степень сжатия, и момент- это все, к чему стремился завод?
  6. Славян174
    Оффлайн

    Славян174 Определившийся участник

    Регистрация:
    07.09.2014
    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Магнитогорск
    Торговая репутация:
    0
    Учите теорию. Степень сжатия - величина расчетная и никак не зависит от состояния вашего двигателя. Мощность и момент завод пишет усредненный. У 10ти новых двигателей она будет немного отличаться . Точно так же как и момент. Идеальную компрессию(эталонную ) можно посчитать по формуле. Именно к ней и стремится производитель. Но эта формула не учитывает зазоры, потерю на трение. Так что реальная компрессия отличается от идеальной. Ну в общем берите книгу или в просторы интернета. Бог вам в помощь. :)
  7. Ben
    Оффлайн

    Ben Опытный участник

    Регистрация:
    20.03.2012
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    47
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    --- Сообщение добавлено, 17.10.2014, Дата оригинального сообщения: 17.10.2014 ---
    про лс и момент я в курсе. но разница эта обычно очень невелика. возьмем формулу для расчета компрессии
    скопировано с нета
    компрессия составляет P*e^1.2 для бензинового ДВС, где e - степень сжатия, P - первоначальное давление (принимаемое за единицу)
    находим формулу для СС
    Степень сжатия определяется c помощью следующей формулы (V + C)/C = CR, где V это рабочий объем цилиндра, а С это объем камеры сгорания.
    v и с у нас (даже на 10 одинаковых двигателях) практически одинаков. разница будет минимальной (у нас конвеер все таки и взаимозаменяемость деталей)
    то есть компрессия - это параметр, который состоит из коэф.1.2 и величны, которая постоянна(объем цилиндра и объем камеры сгорания практически постоянны у наших 10 движков)
    вот как бы откуда завод и берет этот параметр
    и глупо с ним не соглашаться( я автоваз в расчет не беру)

    а вообще я теорию не люблю. я за практику.
    бмв не первый, на котором езжу долгое время. и масло они кушают. никуда от этого не деться, конструктив такой
  8. Славян174
    Оффлайн

    Славян174 Определившийся участник

    Регистрация:
    07.09.2014
    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Магнитогорск
    Торговая репутация:
    0
    Вот вы и сами все посчитали. Теперь я объясняю вам, почему у вас компрессия 13. потому, что масло(поступающее из негерметичных узлов) уплотняет зазоры ШПГ(шатунно-поршневой группы). И всего лишь. :)
    Я тоже люблю практику, но без теории, практика не работает. Нужно знать, хоты бы элементарное. ;)
  9. Ben
    Оффлайн

    Ben Опытный участник

    Регистрация:
    20.03.2012
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    47
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    снимаю головы на выходных, пошел антифриз в цилиндр, вот и посмотрим на состояние поршневой
  10. Славян174
    Оффлайн

    Славян174 Определившийся участник

    Регистрация:
    07.09.2014
    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Магнитогорск
    Торговая репутация:
    0
    Масло может поступать и из сальников клапанов. Эт так, на всякий случай ;)
  11. Ben
    Оффлайн

    Ben Опытный участник

    Регистрация:
    20.03.2012
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    47
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    может. только у меня же масло уже в цилиндрах из-за колец компрессию создает....
    спор глупый. почитайте допуски завода по угару масла на этот двигатель
  12. errorr666
    Оффлайн

    errorr666 Определившийся участник

    Регистрация:
    17.03.2012
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    276
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Семилуки
    Торговая репутация:
    0
    Вот и у меня засели сомнения в бошке по поводу заводского GM Dexos 2...
    Лили его в лачети с самого завода(замена каждые 7500-8000тыков).Выложу фото - меняли прокладку клапанной крышки.пробег около 65 тысяч...
    Сейчас посмотрел тесты на прожарку и замораживание данного масло,а оно и в правду очень сильно пачкает мотор гудроном.
    Судя по тестам самое пестатое масло это Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2 - но его стоимость чё та напрягает,да и найти его походу целая история...(
    Задумался о Motul Specific..

    Вложения:

  13. Славян174
    Оффлайн

    Славян174 Определившийся участник

    Регистрация:
    07.09.2014
    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Магнитогорск
    Торговая репутация:
    0
    А чем не нравится тот же кастрол эйдж 5-30. Цена 350-400 руб за литр, почти такая же как и у GM 5-30, но есть существенный плюс. Кастрол синтетика, а вот GM полусинтетика. Только если лить кастрол, то именно эйдж, а не магнатек. И кстати, в лачетти я рекомендовал бы лить 5-40. Двигатель старый. Разработка 90х годов. Ему 5-40 как раз в цвет. Хотя на зиму можно и 5-30.
  14. errorr666
    Оффлайн

    errorr666 Определившийся участник

    Регистрация:
    17.03.2012
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    276
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Семилуки
    Торговая репутация:
    0
    Лил одно время кастрол в пассата своего,большой угар был(на 10тыков почти литра уходила),на мобил и хадо после него такой проблемы не было,вязкость одинаковая была-на него всё время грешат по поводу подделки,на кастрол.
    ПыСы Лачетти продал-сейчас на крузе 1.8 z18xer-там с маслом шутки хреновые...
  15. Славян174
    Оффлайн

    Славян174 Определившийся участник

    Регистрация:
    07.09.2014
    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Магнитогорск
    Торговая репутация:
    0
    Двигатель 18xer разработан вме в тех же 90х ))). На опеля он ставится давным давно. А в целом если брать, то я вообще проблемы с маслом GM не наблюдаю. Я на машине жены ( астра J ), меняю его через 8 тыс. Все прекрасно и чисто. 3 друга на опелях. Один с таким же как у тебя мотором. Ездят на этом масле. Тоже пр 8-9 тыс. На катали уже под 100 тыс. Все нормально. Главное менять вовремя. Про ТО через 15 тыс могу сказать лишь что это очень много. С нашим климатом, качеством бензина, масло менять надо не реже чем через 10 тыс.
    --- Сообщение добавлено, 14.11.2014 ---
    Сам езжу на кастроле. Вот на зиму залил 5-30. В ту зиму тоже такое же лил. Угар минимальный. По поводу того , что фольксваген перестал жрать масло ....... без обид, но не поверю. Такая уж у них особенность. Особенно если крутить двигатель посильнее.
  16. errorr666
    Оффлайн

    errorr666 Определившийся участник

    Регистрация:
    17.03.2012
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    276
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Семилуки
    Торговая репутация:
    0
    Ваше дело-верить/не верить.Никакой особенности у них нет-у меня два фольца было и много друзей на них же.Если жрёт масло-то оно либо наверх уходит в впуск/выпуск или в тосол и в том и в другом случае надо ремонтировать мотор,а вот если там всё впорядке - чисто и сухо,значит масло угарает-как в случае с кастрюлей.Это правдо давно лет 7 назад...
  17. pavlik
    Оффлайн

    pavlik Определившийся участник

    Регистрация:
    26.03.2012
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    120
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    откуда вы всё знаете про моторы. я по скромному опыту владения опеля знаю только что xer моторы пришли на смену xe моторов где-то в 2006-2007 году.
  18. Славян174
    Оффлайн

    Славян174 Определившийся участник

    Регистрация:
    07.09.2014
    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Магнитогорск
    Торговая репутация:
    0
    Конструктивное отличие данных моторов лишь в изменяемых фазах газораспределения. Все остальное идентично. И головка блока цилиндров и сам блок цилиндров. И поршневая. В общем практически все. Это как сравнить двигатель 2111 и двигатель 21114. Один разработан в 1997 году(а возможно и еще раньше), а второй пришел на смену 10ым моторам в 2005 году. На них даже маслонасос одинаковый. Я сервисе работаю. Ну и немного знаком все ж с устройством двигателей :)
  19. Славян174
    Оффлайн

    Славян174 Определившийся участник

    Регистрация:
    07.09.2014
    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Магнитогорск
    Торговая репутация:
    0
    Не, блок сейчас немного отличается. У лачетти до сих пор кадетовский, а на опелях немного изменили его в конце 90х. Хотя, отличия там минимальные. В принципе можно говорить что кадетовский до сих пор )))))))))
  20. Славян174
    Оффлайн

    Славян174 Определившийся участник

    Регистрация:
    07.09.2014
    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Магнитогорск
    Торговая репутация:
    0
    )))))))))))))))