Вопрос 3х компонентный поканальный фронт.

1. K2K
    Оффлайн

K2K Новый участник

Симпатии:
    0
    Торговая репутация:
    0
    Ребята, вопросов очень много, т.к. опыта нет. Гу pioneer p88 rsII, фронт morel dotech ovation 6, уси 2 dls ma 41 (судя по отзывам их не хвалят) с сабом не определился. Вопрос смогу ли я реализовать 3х компонетную поканалку добавив СЧ, на данном ГУ без дополнительного процессора, или не стоит заморачиваться, оставить морелы как есть? Чем заменить DlS и стоит ли? И посоветуйте саб с моноблоком, какую связку взять?
  2. balamyt
    Онлайн

balamyt Модератор Команда форума

Симпатии:
    639
    Торговая репутация:
    0
    Именно с этими усилителями вполне можно реализовать три+ саб с 88-ым. На один усилитель вешаешь сч\вч. На второй усилитель вешаешь мид и саб. Переключатель входов на усилителе ставишь в положение вход на каналы а,б. (1,2). Фильтрами усилителя режешь саб сверху, мид с низу. Дальше все банально-настройки на голове и усилителе. Я не помню, есть ли в матадоре гнездо для подключения д.у. для саба, если есть то совсем замечательно.
  3. K2K
    Оффлайн

K2K Новый участник

Симпатии:
    0
    Торговая репутация:
    0
    А что по поводу Длсок?, общее мнение что очень сухой звук.
  4. slavon187
    Оффлайн

slavon187 Проверенный участник

Симпатии:
    11
    Торговая репутация:
    0
    Все зависит от бюджета !
    --- Сообщение добавлено, 27.02.2015, Дата оригинального сообщения: 27.02.2015 ---
    Я считаю лучше хорошая двушка чем средняя трешка))) , да двушка сложнее в инстале, в трешке можно допустить малые погрешности в установке и их не так будет слышно как в девушке ! Я бы начал строить систему с головы ! 88 малость суховат ,ровный скучный звук ИМХО
    Последнее редактирование модератором: 27.02.2015
  5. balamyt
    Онлайн

balamyt Модератор Команда форума

Симпатии:
    639
    Торговая репутация:
    0